Nissan отзывает 195 тысяч внедорожников из-за дорожной соли продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Nissan отзывает 195 тысяч внедорожников из-за дорожной соли


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Компания Nissan отзовет 195 тысяч внедорожников, проданных в 20 американских штатах, в связи с проблемами с рулевым управлением, сообщает The Detroit News. Неисправность может быть обнаружена в 162 тысячах автомобилей Nissan Pathfinder 1996-2004 модельного года и 33 тысячах машин Infiniti QX4 1997-2003 модельного года.

Сервисную кампанию проведут только в тех штатах, в которых в зимнее время года используется дорожная противогололедная соль. Согласно исследованиям Национальной администрации дорожного движения США (NHTSA) и компании Nissan, это вещество вместе с водой может проникать внутрь машины, вызывая коррозию опоры стойки передней подвески. При этом водитель может испытывать трудности во время прокрутки руля, что может стать причиной аварии.

Владельцы попавших под отзыв "Ниссанов" и "Инфинити" будут оповещены о необходимости пройти осмотр до конца мая. В рамках сервисной кампании автопроизводитель намерен обработать стойки опоры автомобилей, попадающих в группу риска, антикоррозийным средством. Если же в машине будут обнаружены заржавевшие детали - их бесплатно заменят на новые.



http://carsellers.ru/news/article/35071/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .