Chrysler представил самый быстрый седан продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Chrysler представил самый быстрый седан

В свое время Chrysler 300C SRT8 произвел настоящий фурор. Не обошло стороной восхищенье этой машиной и Россию. Помнится, когда мы брали этот авто на тест-драйв, люди буквально сворачивали шеи, провожая машину взглядом. Многие пытались сфотографировать автомобиль, или хотя бы его шикарные 20-дймовые диски на мобильник.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

С момента появления того авто прошло уже много лет, улицы столицы полны шикарными средствами передвижения, многие из которых стоят намного дороже 300С SRT8. Тем интереснее, как отнесется наша публика к появлению новой «литерной» серии – ведь «просто» 300С был достаточно популярен в России.

Отделение Street and Racing Technology на мотор-шоу в Нью-Йорке представило второе поколенеи Chrysler 300 SRT8.

Прошлое поколение заряженного покоряло своей неприкрытой брутальностью. Мощь авто прорывалась наружу, находя отклик практически в каждом элементе экстерьера.

Новинка постаралась не отстать в этом компоненте от своего предшественника и все же стала чуть более гламурной. Машина получала более агрессивную радиаторную решетку (в стиле моделей SRT), новые бампера, и, конечно же, два огромных хромированных патрубка выпускной системы (диметр каждого – 102 мм). На месте и шикарные колесные диски: 20-дюймовые, семиспицевые, выполненные из алюминиевого сплава.

Внутреннее убранство старается не отставать от внешности. Сиденья выполнены из кожи и алькантары. Переделаны панели дверей. Кроме того, автомобиль получил новый руль с подогревом. Кругом вставки под карбон. Центральная консоль получила огромный дисплей, на который выводятся все показания систем и навигация.

Уже в стандартной комплектации машина оснащается системой EVIC, которая замеряет время разгона до сотни, время прохождения дистанции “четверть мили” и значения боковых и продольных перегрузок. Любителей качественного звука порадует аудиосистемя Harman Kardon мощностью в 900 ватт и 19 динамиками.

Впрочем, кроме внешней и внутренней привлекательности автомобили семейства SRT всегда могли похвастаться серьезными динамическими характеристиками, хоть и демонстрируемые исключительно на прямой – с управлемостью у 300С SRT8 были проблемы. Судя по всему, в этом плане ничего не поменялось.

Машина оснащается 8-циллиндровым мотором Hemi объемом 6,4 л мощностью 465 л.с. с максимальным крутящим моментом в 631 Нм. До сотни машина разгоняется за 4 секунды, четверть мили проезжает менее, чем за 16 секунд. При этом АКПП осталась той же, что была установлена на предшественнике. Инженеры только поменяли прошивку агрегата.

Само собой, такая мощь потребовала серьезной работы над ходовой частью. Была пересмотрена геометрия передней и задней подвесок. Стандартные пружины уступили место укороченным и более жестким.

Не обошли вниманием инженеры и тормозную системы. Автомобиль оснастили четырехпоршневыми механизмами Brembo и вентилируемыми дисками 360 мм спереди и 350 мм сзади.

В Европе спортивную новинку стоит ждать не ранее конца года. Причем, непонятно под каким брендом – Fiat решил в продавать в Европе седаны Chrysler под маркой Lancia.



http://carsellers.ru/news/article/35041/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .