В Петербурге к 2007 году  построят подводную трассу продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Петербурге к 2007 году построят подводную трассу

Одобрен комплекс мер по строительству платного транспортного проезда под Невой. Тоннель будет возведен в створе Орловской улицы и Пискаревского проспекта. Предполагается, что тоннель снизит загруженность Литейного и Среднеохтинского мостов. Кроме того, будет обеспечена непрерывная транспортная связь центральной части города с восточными районами.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
После сооружения объекта планируется увеличить время разводки мостов с учетом растущего грузопотока по Волго-Балтийскому каналу. Согласно предварительным данным длина Орловского тоннеля составит чуть более полутора километров.

Движение будет осуществляться по двум полосам в каждую сторону. Если подрядчик выполнит все работы в срок, трассу откроют уже в конце 2007 года.

Предварительная стоимость всех работ составит 23 млрд рублей. Завершить проектирование тоннеля предполагается в августе, а начать строительство - уже до конца текущего года.

Ориентировочная стоимость проезда по подземной трассе будет составлять порядка 20 руб., срок ее окупаемости - не менее 15 лет. Максимальная пропускная способность тоннеля - до 60 тыс. автомобилей в сутки.

http://carsellers.ru/news/article/3469/
Источник: Tormozi

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .