Toyota показала новый вариант совместного с "Субару" купе продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Toyota показала новый вариант совместного с "Субару" купе


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Toyota представила на моторшоу в Женеве свою версию совместно с Субару заднеприводного купе. Автомобиль, получивший название FT-86 II, является вторым вариантом прототипа будущей модели и, по словам представителей "Тойоты", символизирует собой последний этап в разработке этой машины. Первый концепт нового купе был впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Токио.

Дизайн прототипа FT-86 II разрабатывался с европейской дизайн студии "Тойоты". Стилистику внешности этого автомобиля разработчики называют "функциональной красотой", то есть каждый элемент несет функциональную нагрузку и работает на улучшение аэродинамических характеристик.

Габаритная длина новинки составляет 4235 миллиметров, ширина — 1795 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Автомобиль оснащен двухлитровым оппозитным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач.

В Европе заднеприводное купе Toyota появится в продаже в следующем году.

Как сообщалось ранее, ориентировочная стоимость новинки в Японии составит около 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).



http://carsellers.ru/news/article/34063/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .