Skoda Yeti с дизелем: Недоступный продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Skoda Yeti с дизелем: Недоступный

В "Нашем гараже" - очередное обновление. Место вернувшегося в представительство дизельного внедорожника СсангЙонг Rexton занял другой дизельный автомобиль - кроссовер Skoda Yeti . Правда, тут есть одна маленькая проблема... Такие машины сейчас в России не продаются.

Фидбэк
Хотите обсудить этот автомобиль или очередную заметку о нем с другими читателями или редакторами "Авто.Ленты" - пользуйтесь нашим форумом
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

А идея то была хорошая - заполучить дизельный кроссовер на один из зимних месяцев и на личном опыте разобраться во всех особенностях эксплуатации такого автомобиля в условиях российской зимы. В качестве подопытного выбрали именно Yeti. На тот момент это был один из самых свежих дизельных "полноприводников" (не считая Kia Sportage) , и к тому же самый доступный дизельный кроссовер с автоматической трансмиссией на рынке: дешевле 1 миллиона 139 тысяч рублей сейчас можно купить либо SsangYong Actyon и Kyron, либо немолодой Хёндай Santa Fe Classic. Причем все они будут российской сборки.

Справедливости ради стоит сказать, что тот же Sportage в достаточно богатой комплектации с дизелем и "автоматом" стоит всего на 120 тысяч рублей дороже. Но для кого-то и эта сумма - немалые деньги.

В общем, еще осенью выбрали машину, договорились о проведении теста, а после Нового года выяснилось, что дизельные "Шкоды" в России стали дефицитом. И что сейчас заказы на такой "Йети", как у нас, не принимаются, и когда эта модификация вновь появится в продаже - пока не известно.


Да-да, это уже далеко не первый тест "Йети" на страницах "Авто.Ленты": весной-летом прошлого года мы откатали моноприводные модификации чешского кроссовера, а этой зимой дважды поездили на дизельных полноприводниках, но за пределами России. Не будем лукавить - нам нравится эта машина с необычной внешностью, практичным салоном и вполне конкурентоспособной ценой.

Дилеры говорят, что проблема - в отсутствии квот на дизельные машины для России. Спрос на "Шкоды" по всему миру за последний год вырос почти на 12 процентов, и чешский автопроизводитель бросил все силы на удовлетворение потребностей европейского рынка. Теперь российское представительство Skoda надеется возобновить поставки полноприводных автомобилей с дизелем (в том числе и Yeti) ближе к лету.

Поэтому мы решили не отказываться от интересного теста из-за такой "мелочи", и забрали из пресс-парка новенький "Йети" со 140-сильным турбодизелем и шестиступенчатым "роботом" DSG. Да-да, нам досталась совершенно новая машина - при нас на кроссовер установили номера, сделали "предпродажку" и выдали ключи от автомобиля с пробегом 14 километров. Поэтому первые ощущения - как у покупателя, только что получившего долгожданную покупку: запах "новой машины" в салоне, чистенькие коврики, и… традиционно пустой бак. Хорошо хоть заправка оказалась за углом от дилерского центра…


Среди приятных опций тестового "Йети" - навигация, раздельный климат-контроль, автоматический парковщик и хорошая аудиосистема.

При этом в наш гараж попала машина в очень богатой комплектации стоимостью 1,459 миллиона рублей, на 320 тысяч рублей дороже базового "Йети" с дизелем. Среди установленных на наш кроссовер опций - биксеноновые фары (34,5 тысячи рублей), кожаный салон (72,7 тысячи рублей) и водительское сиденье с электроприводами и памятью на три положения, подогрев лобового стекла, самая дорогая "музыка" и с навигационной системой Columbus (самая дорогая опция, стоимостью 76,4 тысячи рублей), автоматический "парковщик" и дополнительная защита двигателя. Не хватает только панорамной стеклянной крыши за 41,6 тысячи рублей.


Базовый Yeti с дизелем и "роботом" стоит 1,139 миллиона рублей. При этом в стандартное оснащение такого автомобиля входит двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колесные диски, неплохая аудиосистема с 8-ю динамиками и поддержкой mp3, датчик дождя, круиз-контроль и так далее. С полным списком оборудования можно ознакомиться на сайте "Шкоды" по этой ссылке.

Первые впечатления? Полноприводный кроссовер зимой - это здорово! В первый же вечер я припарковался у дома на сугробе, который не осилила ни одна соседская легковушка, а на следующий день пробил новую дорогу на заснеженной парковке у супермаркета и порадовался "автомату" в традиционных московских пробках "выходного дня".

Правда, есть и негатив: с непривычки дизельный автомобиль показался очень вибронагруженным и шумным - гул от непрогретого мотора едва ли не закладывает уши. Однако стоит учесть, что машина новая, не обкатанная - возможно с ростом количества цифр на одометре двигатель "притрется" и будет работать помягче. В общем, есть за чем понаблюдать, о чем рассказать (например, о скорости прогрева салона в "-25") и с кем сравнить (если все "срастется").

Продолжение следует...

P.S. А еще наш "Йети" буквально на второй день после выезда из салона успел побывать в легком ДТП, которое не оставило на кузове кроссовера ни единой отметины. Подробности - через неделю!

Технические характеристики Skoda Yeti 2.0 TDI DSG

Длина, мм4223
Ширина, мм1793
Высота, мм1691
Колесная база, мм2578
Снаряженная масса, кг 1555
Объем двигателя, см3 1968
Мощность, лошадиных сил/об-мин 140 / 4200
Крутящий момент, Нм/об-мин 320 / 1750-2500
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с10,2
Максимальная скорость, километров в час187
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км6,5

Эксплуатация:
Пробег с начала теста - 256 км
Общий пробег автомобиля - 270 км
Расход топлива - 9,7


Есть что сказать - пишите!


[ 0 ]
Фото Ленты.Ру


http://carsellers.ru/news/article/34024/
Источник: статьи Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .