Дизельный Pajero Sport. Первое знакомство продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Дизельный Pajero Sport. Первое знакомство

Многие современные автопроизводители уделяют особое внимание классу SUV. Как никак - один из самых динамично развивающихся сегментов рынка, за 2010 г. показавший прирост в 33%. Mitsubishi Pajero Sport в классе Large-SUV далеко не последний представитель: за прошлый год было продано 3 751 машины. Лучше в этом сегменте продаются только Lexus RX, Volkswagen Touareg и Toyota LC Prado, относящиеся к премиум классу. При этом сами представители Mitsubishi главным конкурентом своего авто считают Nissan Pathfinder .

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Напомним, на 2011 г. у российского представительства в планах реализовать более 70 000 автомобилей Mitsubishi. А значит, существенный рост продаж должны показать все модели этой японской марки. Для этого нужно постепенно устранять недостатки автомобилей, опираясь на мнение клиентов.К Pajero Sport основная претензия, в общем-то, была только одна: последнее поколение машины не было оснащено дизельным двигателем.

До последнего момента россияне могли заказать лишь 3,0-литровую бензиновую модификацию рамного внедорожника. Теперь этот просчет исправлен. Буквально на днях был представлен Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором объемом 2,5 л.

Внешне - это тот же автомобиль, хвастающийся оригинальным дизайном решетки интерьера, напоминающим о горе Фудзи. Сведущие люди знают, что подобная форма в компании Mitsubishi означает принадлежность машины к роду настоящих внедорожников. Из других деталей экстерьера можно отметить алюминиевые пороги и накладку на передний бампер из того же металла. И то и другое входит в стандартное оснащение.

Внутри в первую очередь впечатляет приличное количество свободного места. Пассажиры заднего ряда чувствуют себя абсолютно свободно. Весомую роль в достижении такого результата играет размер колесной базы: 2 800 мм. У Pathfinder впрочем, база еще больше: 2 853 мм.

Тем, для кого важнее комфорта пассажиров возможность забить автомобиль под завязку всевозможными вещами, тоже волноваться не стоит. Объем багажника впечатляет: 1813 л.

Кроме того, теперь машина оснащается системой навигации с картами от Navteq, которые обеспечивают подробнейшую информацию по Москве и Санкт-Петербургу и неполное покрытие еще 17 городов России (без нумерации домов).

На пресс-конференции, предшествовавшей тест-драйву, нам рассказали, что Pajero Sport 2,5D отличается улучшенным ездовым комфортом, доработанной управляемостью и повышенной стабильностью. Честно говоря, в процессе езды четко уловить эти отличия не удалось. Возможно, я слишком давно ездил на бензиновом Pajero Sport, либо за рулем новинки провел недостаточно времени. Подробнее об этом можно будет сказать после полноценного тест-драйва длиной в несколько дней.

Пока основное отличие новинки видится все же именно в двигателе. Мотор представляет новое поколение дизельных агрегатов компании. По сравнению с предыдущим двигателем 2,5D мощность мотора возросла на 42 л.с. (178 л.с. против 136 л.с.), а максимальный крутящий момент на 86 Нм (400 против 314). Для автомобиля с АКПП впрочем величина крутящего момента снижена до 350. По словам представителей компании, сделано это было исключительно для того, чтобы коробка прослужила максимально долго.

Одной из особенностей двигателя является установка на него турбины с изменяемой геометрией. Специальные лопатки в турбине изменяют свое положение, регулируя скорость потока выхлопных газов. Благодаря этому удается практически полностью избежать турбоямы, и при этом понизить давление в зоне высоких оборотов.

Что касается внедорожного потенциала автомобиля, в котором, в целом, особых сомнений и не было, то нам было предложено проверить его на специальной трассе. Она включала в себя езду по полю и лесу и даже небольшой брод. Автомобиль не разочаровал и полностью раскрыл предназначение блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи.

Дизельный Pajero Sport можно приобрести минимум за 1 349 000 рублей (вариант с механической коробкой переключения передач). Самая дорогая версия обойдется в 1 609 000 рублей.



http://carsellers.ru/news/article/34015/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .