Призом за победу в гоночной серии Auto GP станут тесты в GP2 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Призом за победу в гоночной серии Auto GP станут тесты в GP2


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В новом сезоне чемпион молодежной "формульной" серии Auto GP в качестве приза получит возможность протестировать болид GP2. Аналогичной награды удостоится лучший юниор первенства — начиная с 2011 года в чемпионате вводится специальный трофей Under-21, разыгрывающийся среди пилотов младше 21 года. Обладатель этого трофея разделит тестовый день за рулем автомобиля GP2 с чемпионом Auto GP.

"Я уверен, что тесты в GP2 станут отличной наградой для победителей, - цитирует руководителя Auto GP, Энцо Колони, официальный сайт серии. - Вместе с телевизионными возможностями, которые предоставляет нам канал Eurosport, наш чемпионат предоставляет уникальную возможность для молодых гонщиков".

Серия Auto GP получила свое название в 2010 году, когда европейский чемпионат Формулы-3000 подвергся реструктуризации и ребрендингу. Действующим чемпионом первенства является француз Роман Гросжан, в 2011 году перешедший в серию GP2.

Предстоящий сезон Auto GP состоит из семи этапов, первый из которых пройдет с 13 по 15 мая в итальянской Монце. Все гонки чемпионата в прямом эфире покажет канал Eurosport.



http://carsellers.ru/news/article/34009/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .