Первые новинки 2011 года. Фото продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Первые новинки 2011 года. Фото

Автосалон в Детройте традиционно является одним из главных событий в мировой автомобильной жизни. Пускай сам город еще страдает от последствий прошедшего кризиса, но авторитет этой выставки по-прежнему силен. Он задает тон и расставляет приоритеты на грядущий год. В 2011 все справедливо ожидали чего-то нового от NAIAS (North American International Auto Show) и от части ожидания оправдались – на стендах представили мировые премьеры 14 концептов. Помимо них показали и 13 серийных мировых премьер. С северо-американскими премьерами дела обстояли немного хуже – 6 серийных премьер и 4 новых концепта. В этом году аккредитацию на салоне получили журналисты из 63 стран, а также из 39 американских штатов. Что интересно, в процентном соотношении зарубежных представителей СМИ набралось лишь на 27 процентов от общего количества. Вот только новинок было не особо много.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Porsche 918 RSRFord C-MAX EnergiFord Vertrek ConceptMercedes-Benz C-classAudi A6Volkswagen PassatChevrolet SonicHonda Civic Concept

По общему впечатлению, главными стендами на салоне стали творения Porsche и Ford, представившие наиболее запоминающиеся новинки. В остальном же шоу, конечно, не дотягивает до масштабов последних крупных европейских аналогов. Немцы выезжают за счет действительно интересной премьеры, а Ford традиционно демонстрирует на своем гигантском стенде хотя бы пару интересных моделей и концептов.

Так вот, для Детройта в Порш анонсировали нечто интересное, но до последнего не говорили что именно. Кто-то даже предполагал, что это будет купе на базе Panamera или маленький SUV, но подобный сценарий был маловероятен. В итоге собравшимся представили Porsche 918 RSR, ставший одним из самых технологичных автомобилей последнего времени. Под капотом у этой модели установлен бензиновый V8 рабочим объемом 3.4 литра от модели RS Spyder. Его мощность составляет 563 л.с. при 10 300 об/мин. Но это еще не все. Осталось местечко и для пары электромоторов мощностью по 75 кВт каждый. В итоге мощность выросла и вовсе до 767 л.с.

Причем электромоторы трудятся лишь на переднюю ось, а сам мотор традиционно передает мощность на задние колеса. Более того, автомобиль оснащен еще и довольно революционной системой рекуперации энергии. Дополнительная энергия, преобразовываемая во время движения, обычно собирается обратно в батареи, но здесь все иначе – она поступает на маховик-генератор. Подобная схема уже была известна, но толком ее никто не использовал. Единственное «но» заключается в том, что о дате начала производства новинки информации пока нет.

Отдельно остановимся и на некоторых экспонатах со стенда Ford, который традиционно занял огромный кусок выставочных площадей Детройта. Главными новинками на этот раз стали не только традиционный C-Max, но и бензоэлектрические компактвэны из этого семейства – модификации Energi и Hybrid. Обе новинки оснащаются 4-цилиндровыми моторами, работающими по циклу Аткинсона, и электромоторами с комплектом литий-ионных батарей. Разница лишь в том, что Energi можно подзаряжать у себя дома. Более того, Hybrid может работать только на электротяге и разгоняться до 75 км/ч без помощи бензина. Причем бензиновые двигатели способны не только работать по традиционному алгоритму, но и выполнять роль генератора.

На стенде Mercedes-Benz, как и ожидалось ранее, показали рестайлинг С-класса, о котором мы уже рассказали ранее, а также прототип нового SLS E-Cell, который предстал перед публикой в ядовитом окрасе, который даже с экранов мониторов умудряется ослеплять своим цветом.

Что же до стенда компании Volkswagen и тех компаний, что присягнули ему в верности, то тут с новинками дела обстоят не очень гладко. На стенде Audi показали предсказуемую Audi A6, а на стенде VW новый среднеразмерный седан, который будет продаваться только в США и, возможно, в Китае. Предположения о том, что модель получит новое имя не оправдались – просто в VW решили предоставить крупным рынкам свой собственный Passat. Специальный американо-китайский Passat получился немного крупнее европейского. В длину он 4868 мм, тогда как европейский дотягивает лишь до 4769 мм, да и база у американца больше на 91 мм.

Базовая комплектация будет включать в себя 2.5-литровый двигатель с 5 цилиндрами и мощностью 170 л.с. Найдется место для 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, штатной стереосистемы и кондиционера. Более того, этот уникальный Passat будут еще и собирать на территории США. Его запустят в производство на абсолютно новом заводе компании в Чаттанооге, штат Теннеси. Ну а главной новостью для американцев станет даже не подобный реверанс с названием модели, а ее цена. Дело в том, что новый Passat будет стоить дешевле предыдущего на 7 тысяч долларов. Вот такая ценовая политика.

Не меньше удивили собравшихся и на стенде Chevrolet. Здесь был показан автомобиль под названием Sonic. Совсем недавно было представлено новое поколение модели Aveo, а в Детройт GM привез уже другую модель. Еще один пример того, что в Штатах у компаний иная стратегия развития. На эту модель в компании делают ставку, так как компакты все же начинают добиваться успеха в стране больших автомобилей. Более того, новинка будет представлена с новой линейкой двигателей. Если в Европе актуальны мелкокалиберные снаряды, то в США нужна бронебойная мощь. Поэтому в перечне актуальных двигателей присутствует не только 1.8-литровый атмосферный мотор, но и турбированный 1.4-литровый агрегат мощностью 138 л.с.

Еще одной ожидаемой премьерой должен был стать новый Civic, но его появление не сильно взбудоражило общественность, так как революционного прорыва, похожего на тот, что случился во время появления прежней модели, на этот раз не произошло. Более того, представили не серийную модель, а всего лишь концепт. Так что новый “Civic for all people” как гласит новый девиз, оказался консервативным и выполненным вполне в духе кризиса. А ведь именно смелость помогла прежней модели завоевать популярность. Кстати, на стенде компании пока представлен лишь седан и купе, а хэтч еще не появился – может он как раз и будет революционным. Посмотрим. Ведь он будет сделан для Европы.

Отдельно хотелось бы остановиться на творчестве китайской компании BYD, которая уже творит чудеса на европейском рынке, а теперь решила совершать подвиги и на рынке США. Дело в том, что китайцы смогли запатентовать в Европейском патентном бюро кроссовер BYD S6, представляющий собой копию модели Lexus RX второго поколения. На этом они не остановились и привезли в Детройт гибриднцю версию этой модели BYD S6 DM. А что, все делают гибриды и китайцы тоже должны. Вот только установку, похоже, тоже у кого-то скопировали. Вряд ли она получилась такой же технологичной, как у оригинала.

Помимо этого на выставочных площадях засветилась пара новинок от BMW, в числе которых «копейка» М-серии, Buick Verano , созданный на знакомой платформе от Chevrolet Cruze , нашлось место для нового Chrysler 300, Хёндай Veloster и Toyota Prius V. Повеселил собравшихся новый концепт от MINI и порадовал уникальный концепт от KIA.

На закуску же состоялось вручение американской премии «Автомобиль года». Понятное дело, что среди легковых моделей свою ожидаемую награду забрал Chevrolet Volt, а в номинации внедорожников и пикапов первенствовал Ford Explorer. Как же все-таки предсказуем американский рынок.

Артем Барановский

 автосалоны, Детройт, новинки, NAIAS               


http://carsellers.ru/news/article/33144/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .