Машину Кена Блока превратили в радиоуправляемую модель продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Машину Кена Блока превратили в радиоуправляемую модель


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Производитель радиоуправлямых игрушек Traxxas представил модель хэтчбека Ford Fiesta , на котором знаменитый американский раллист и шоумен Кен Блок выполняет скоростную "джимхану".

Дизайн кузова машины, выполненной в масштабе 1/16, и колесных дисков сертифицированы производителями и сделаны в точном соответствии с реальными образцами. Модель способна разогнаться до 48 километров в час в стандартной комплектации и до 80 километров в час с дополнительным аккумулятором.

Модель хэтчбека Ford Fiesta для "джимханы" оснащена электромотором Velineon с тремя режимами работы, включая "тренировочный", в котором доступно только 50 процентов мощности, а также никель-металлгидридными аккумуляторами и системой полного привода. У автомобиля установлены маслонаполненные амортизаторы и заполненные силиконом дифференциалы, которые, по словам представителей компании Traxxas, используются для моделек масштаба 1/16 впервые в мире. Кроме того, подвеска маленькой "Фиесты" полностью повторяет шасси настоящего автомобиля.

Стоимость модели автомобиля Кена Блока в США составляет около 300 долларов.



http://carsellers.ru/news/article/33029/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .