General Motors отзовет 109 тысяч "Кадиллаков" по всему миру продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

General Motors отзовет 109 тысяч "Кадиллаков" по всему миру


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Концерн General Motors объявил об отзыве 109 тысяч седанов Cadillac CTS по всему миру. Причиной сервисной кампании стали неисправные сенсоры, отвечающие за раскрытие подушек безопасности, сообщает Reuters со ссылкой на официальных представителей GM.

Под отзыв попадают автомобили 2005-2007 модельного года. В них были обнаружены повреждение электроники, находящейся под ковриками водителя и переднего пассажира, из-за чего во время аварий могут не сработать подушки безопасности.

Наибольшее число автомобилей будет отозвано в США - почти 96 тысяч штук. В каких еще странах будет проводится проверка машин и устранения в них дефектов, не уточняется.

Как сообщалось ранее, в 2010 году концерн General Motors занял второе место по количеству отозванных машин. В этом году он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей - на 600 тысяч больше, чем в 2009 году.

Крупнейший отзыв в 2010 году концерн General Motors провел в июне: тогда было отозвано 1,5 миллиона автомобилей. В 18 моделях, выпускаемых автопроизводителям, были обнаружена неисправная система подогрева жидкости омывателя лобового стекла, что могло проводить к самовоспламенению машин.



http://carsellers.ru/news/article/33024/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .