Дефектные роботы заставили "Хонду" отозвать автомобили продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Дефектные роботы заставили "Хонду" отозвать автомобили


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Хонда объявила об отзыве на американском рынке 10 тысяч 800 автомобилей — седанов Accord 2010 и 2011 модельного года, а также внедорожников Pilot 2011 года. Об этом сообщает агентство AP.

Причиной для проведения сервисной акции стала плохая затяжка ступичной гайки на передней оси, что может привести к поломке подвески. Соединения были затянуты недостаточно надежно из-за дефектного программного обеспечения, управляющего роботами-сборщиками на заводе японской компании в Алабаме, США.

Как уточняют в "Хонде", все владельцы неисправных автомобилей в самое ближайшее время будут оповещены о необходимости посетить сервисную станцию. Традиционно, ремонт машин будет проведен бесплатно.

Как сообщалось ранее, в текущем году компания Honda стала третьей по числу отозванных автомобилей в США. В 2010-м японский автопроизводитель провел 10 сервисных акций, затронувших 2,2 миллиона машин. В основном отзывы проводились из-за дефектов в тормозных механизмах и автоматических коробках передач.

В общей сложности в Северной Америке было проведено 136 отзывных кампаний, в ходе которых в ремонт отправилось 17,2 миллиона автомобилей.



http://carsellers.ru/news/article/33012/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .