Продажи машин запретили из-за пробок продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
23.12.2010Москва

Продажи машин запретили из-за пробок

Пробки давно стали проблемой планетарного масштаба. Эксперты в разных странах без устали предлагают все новые способы борьбы с заторами на дорогах, исходя из особенностей менталитета местных жителей. Интересно, что успеха в этом деле добились лишь те страны, в которых используются консервативные методы – высокие штрафы за нарушение ПДД, строительство скоростных дорог и пр. Альтернативные способы борьбы с пробками пока не способствовали улучшению дорожной обстановки ни в одной стране, что тем не менее не останавливает очередных затейников от продвижения своих экзотических идей.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

В Китае, к примеру, придумали метод борьбы с пробками, который западные правозащитники вполне могли бы оспорить в суде. Власти Пекина, мающегося заторами, как и большинство других мегаполисов мира, предложили ограничить продажу автомобилей населению. Авторынок Китая в настоящее время растет гигантскими темпами – Поднебесная помогла оправиться после кризиса едва ли не всем мировым автопроизводителям. В результате авторынок КНР стал крупнейшим в мире, обогнав американский по объему продаж, а дороги крупных китайских городов, и в первую очередь столицы, встали намертво. Согласно официальным прогнозам, к 2012 г. число автомобилей на дорогах Пекина достигнет 7 млн против 4,8 млн машин по состоянию на сегодняшний день.

По мнению пекинских властей, справиться с ситуацией можно, лишь введя ограничение на число продаваемых в городе легковых автомобилей. Согласно новым правилам, начиная с 2011 г. в городе запрещено продавать более 20 тыс. легковых автомобилей в месяц. Месячная квота будет делиться между коммерческими покупателями и частными лицами, приобретающими свой первый автомобиль. При этом право на покупку автомобиля получат только постоянные жители Пекина, а также полиция и военные. Другие государственные службы не смогут покупать автомобили в течение ближайших пяти лет. Интересно, что между частными лицами разрешения на покупку автомобилей будут распределяться при помощи лотерейной системы.

Впрочем, предусмотрительные китайцы, как обычно, нашли выход из ситуации. Многие постарались купить и зарегистрировать автомобиль заранее. Только в течение предыдущей недели на фоне всеобщего ажиотажа транспортное управление города зарегистрировало 30 тыс. новых автомобилей, в то время как обычно за неделю регистрируется не более 10 тыс. машин.

Новый мэр Москвы Сергей Собянин китайский опыт перенимать не спешит, но уже предложил горожанам отказаться от «святая святых» – права единолично и независимо восседать в собственной машине. Он призывает москвичей отказаться от принципа «одна машина – один пассажир» и намерен стимулировать поездки в максимально заполненных автомобилях.

Правда, вполне вероятно, что получится ровно то же, что происходило в Пекине во время летней Олимпиады в 2008 году. Тогда на помощь китайским автомобилистам пришли местные безработные. За символическую плату они с удовольствием катались в машинах «одиночных» автомобилистов по центру города, открытому лишь для машин с пассажирами на борту.

Консервативные методы С. Собянина, очевидно, не устраивают: по его мнению, строительство дорог – второстепенная задача. В своем новом плане по борьбе с пробками мэр ни разу не упоминает Четвертое транспортное кольцо. Не менее грандиозные проекты Северной и Южной рокад помещены в разряд лишь «перспективных» под меткой «Экспертиза на соотношение строительных затрат и конкретных транспортных эффектов». К таким же сомнительным отнесены проекты трасс – дублеров Кутузовского и Волгоградского проспектов и Дмитровского шоссе.

Идефикс столичного градоначальника – расчистить дороги Москвы от припаркованных автомобилей. При этом стоимость платной парковки в городе с нового года вернется на прежний уровень. Таким образом, чтобы оставить машину, скажем, на время рабочего дня на платной парковке, придется выложить в среднем 1000 рублей. Припарковаться у дома по-дешевке тоже не выйдет: программа «народных гаражей» с треском провалилась, так что автовладельцам остаются только все те же платные стоянки. Доступные машино-места для москвичей должны были возводиться в период с 2008 по 2010 г., однако на 16 декабря 2010 г. было построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству.

Как выяснила Контрольно-счетная палата Москвы, из 182 паркингов, которые должны были быть построены еще в прошлом году, возведены только три объекта вместимостью 1691 машино-место. Более того, на 133 объектах, которые должны были быть сданы в этом году, работы вообще не ведутся. Глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев заявил, что Счетная палата лишь подтвердила провал программы, о котором давно заявляли столичные автолюбители. По его словам, власти Москвы «открыто шли на конфронтацию» в этом вопросе: частные гаражи сносились без какой-либо компенсации и без обсуждения. Многие автовладельцы из принципа не стали покупать «народные гаражи», поскольку их фактически вынуждали это сделать. Место в новом гараже стоило 350 тыс. рублей.

Вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский считает, в свою очередь, что зачастую строительство «народных гаражей» является «надувательством чистой воды». Он рассказал, как в районе Тропарево-Никулино сносят гараж на 500 машино-мест, при этом вместо него будет возведен новый, в который поместится всего на 20 автомобилей больше.

Власти тем не менее не планируют отказываться от своей затеи: в 2011 г. на развитие этой программы будут направлены 7,8 млрд рублей. С. Канаев также считает, что строительство «народных гаражей» необходимо. Он предложил предоставить автомобилистам возможность самим выбирать подрядчиков и договариваться о ценах. По его словам, стоимость гаража с учетом компенсации за снесенный бокс может составить около 200 тыс. рублей.

 пробки, Москва, Пекин               


http://carsellers.ru/news/article/33011/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .