Названы самые безопасные автомобили продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Названы самые безопасные автомобили

К Новому году агентство дорожной безопасности США подготовило своеобразный подарок всем автолюбителям – внушительный рейтинг 2011 года. Напомним, что автомобили, прошедшие все испытания на приемлемом уровне, получают приз в виде звания «Лучшая безопасность» (Top Safety Pick). В этом году подобной награды удостоились 66 автомобилей. Среди них 40 легковых, 25 представителей класса SUV и один минивэн.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Mercedes-Benz E-ClassKIA OptimaVW Jetta SedanChevrolet CruzeScion tС

Если вспомнить результаты, полученные в начале 2010 года, то тогда из-за недавнего ужесточения правил званием «Лучшая безопасность» могли похвастать всего 27 автомобилей. Дело в том, что агентство IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) начало проводить крэш-тесты по новым правилам, которые были анонсированы еще в начале 2009 года.

Теперь для получения знака «Лучшая безопасность» по американским стандартам автомобиль должен пройти с оценкой «хорошо» тесты на лобовое столкновение, тест на боковой удар, а также тест сидений и подголовников на защиту от травм шеи при ударе сзади. Чтобы определить, насколько хорошо автомобиль защищает своих пассажиров в крэш-тестах, IIHS оценивает результаты как хорошие, приемлемые, удовлетворительные или плохие.

К уже указанным тестам теперь добавили еще и тест на прочность крыши, который тоже учитывается в итоговой отметке. Он имитирует аварию с переворотом. Этого добиваются давлением гидравлического пресса под углом на боковую кромку крыши. Хорошим показателем считается, когда крыша автомобиля продавливается не более чем на 12,7 см под действием веса, превышающего собственный вес автомобиля в четыре раза. По новым правилам безопасности, пересмотренным и принятым в этом году, крыша транспортного средства должна выдерживать трехкратное превышение собственного веса.

Институт счел необходимым добавить этот тест, поскольку ежегодно в таких авариях на территории США погибает около 10 тысяч человек. Автомобили-призеры также должны в обязательном порядке комплектоваться системой динамической стабилизации, которая существенно снижает риск попадания в ДТП.

Новые правила заставили автопроизводителей доработать свои модели, что привело к росту количества обладателей звания «Лучшая безопасность». К концу года заветный список отличников пополнили еще десять автомобилей. В бизнес-сегменте отличилось купе Mercedes-Benz E-Class, в среднем классе инженеры отметили седаны Kia Optima и VW Jetta Sedan, среди маленьких автомобилей хорошо себя показали Шевроле Cruze , Scion tС и VW GTI. Что же касается суперпопулярных в Штатах автомобилей класса SUV, то тут добавился новый VW Touareg в категории больших авто и Ford Explorer , Hyundai Santa Fe и Mercedes-Benz GLK в категории менее габаритных.

Ford Explorer, кстати, до этого момента еще ни разу не получал этой награды. Порочный круг был разорван лишь в этом году, причем автомобиль смог заработать награду по новым стандартам, что делает его победу более значимой.

Наиболее успешным автопроизводителем в этом году стал тандем Hyundai/KIA, который удостоился аж девяти наград. Вслед за ним финишировали GM, Ford/Lincoln и Toyota/Lexus/Scion, заработавшие по восемь статуэток. Отдельно стоит отметить и Subaru, которая умудрилась победить везде, где была представлена, – то есть в пяти классах.

Как утверждают представители IIHS, с тех пор как в 1995 году начали проводиться тесты, пассивная безопасность улучшилась в разы. Так, в первых тестах только три машины смогли добиться хороших результатов, теперь же их достигает абсолютное большинство. Тест на боковой удар был сделан обязательным в 2003 году, и тогда многие провалились, но с тех пор на автомобилях стали ставить боковые подушки и шторки в базовых комплектациях. На данный момент 92 процента автомобилей 2010 модельного года, продающихся в США, 99 процентов кроссоверов и 66 процентов пикапов оснащаются боковыми подушками в базовой комплектации. ESP также присутствует в стандартных комплектациях 85 процентов легковушек, абсолютно всех SUV и 62 процентов пикапов.

Артем Барановский

 рейтинги, иномарки, безопасность               


http://carsellers.ru/news/article/33000/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .