Давиде Вальсекки выиграл первую гонку GP2 за два года продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Давиде Вальсекки выиграл первую гонку GP2 за два года


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Гонщик команды iSport Давиде Вальсекки одержал победу в финальном спринте серии GP2 в Абу-Даби. Итальянец выиграл гонку лишь во второй раз за три года своих выступлений в серии. Предыдущую победу он одержал в 2008 году, также в финальном спринте сезона, который тогда проходил в Италии.

В воскресной гонке Вальсекки стартовал четвертым, но уже на старте вышел в лидеры гонки. Обладатель поула Йозеф Краль, выступающий за команду Super Nova, стартовал неудачно и пропустил большую группу гонщиков. На второе место вышел Луис Рациа из команды Rapax, а третьим стал пилот DAMS Роман Грожан. Этот порядок сохранился и до финиша.

Уже на четвертом круге столкнулись Серхио Перес, представляющий Barwa Addax, и Сэм Берд из ART. Оба пилота сошли с трассы, и четвертым финишировал Дани Клос из Racing Engineering. Йозеф Краль в итоге занял пятую позицию, заработав два очка. Замкнул зачетную шестерку Оливер Терви из команды iSport.

По результатам финальной гонки значительных перестановок в личном зачете не произошло. В командном зачете на первое место поднялась команда Rapax, опередившая конкурентов из Barwa Addax.



http://carsellers.ru/news/article/32262/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .