Nissan Murano станет кабриолетом продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Nissan Murano станет кабриолетом

Приятно, что в куче одинаковых новинок, которые близки друг другу и в плане внешности и в плане ездовых качеств, иногда попадается что-нибудь не просто необычное, а, что назвается, “разрывающее шаблоны”. Без таких машин скучна была бы жизнь, как просто интересующихся автомобилями людей, так и профессиональных журналистов.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Яркий пример такого необычного авто – Ниссан Murano CrossCabriolet, официальная премьера которого состоится на автошоу в Лос Анджелесе. Автосалон будет проходить с 17 ноября и каждый, кто решит посетить это мероприятие, сможет воочию увидеть первый в мире кроссовер купе кабриолет.

Казалось бы, сказать кроме того, что японские производители “с жиру бесятся”, нечего. Придумали как привлечь внимание к своей марке, изувечив вполне себе симпотичный кроссовер. Создали шоукар для того, чтобы было что на стенде поставить на крупнейших выставках, и довольны. Ан нет! В Nissan утверждают, что этот автомобиль будет серийным. Более того, предрекают ему серьезный успех.

Дело тут, конечно, в том, что в теплых старнах внедорожники с открытым верхом всегда пользовались популярностью. Ну, на обычном кабриолете в кузове седан не очень-то по песочному пляжу покатаешься: тут полный привод и высокая посадка нужны. Так что различные Suzuki Samurai и даже Mercedes-Benz G-class в такой необычной вариации, в теплых курортных странах всегда были в почете. Одна проблема была: пока снимешь крышу, пока ее поставишь – вот и день прошел, время на развлечения уже не осталось. Уж больно неудобная была конструкция съемного верха. Nissan же эту проблему решил. И поэтому действительно имеет полное право предрекать своей новинке успех, пусть только на некоторых рынках.

Немного о внешности необычного авто. Первые официальные фотографии Murano CrossCabriolet появились только сегодня. До этого же мы смотрели исключительно на скетчи и фантазии различных дизайнеров. Что же, реальность оказалась не хуже. В процессе “снятия скальпа” автомобиль кроме собственно крыши потерял еще и две задние двери и стал купе. В результате, он выглядит не просто необычно, но очень даже привлекательно. Съемная крыша – тканевая, что, впрочем, новому Murano даже идет. Не факт, что с жестким верхом он выглядел бы столь же ярко.

Что касается представителей Nissan, то в своем коротеньком обращении к журналистам, приложенном к первым официальным изображениям новинки они подчеркивают, что их автомобиль – первый в мире полноприводный кроссовер с автоматически складываемым верхом. Он позволяет взглянуть на все достоинства обычного Murano с новой стороны. В машине, даже, когда сложен верх, полно места. Свободного пространства хватит для того, чтобы без проблем разместились несколько взрослых, при этом еще и сумку с клюшками для гольфа можно кинуть в багажник. Прибавьте к этому внутренее убранство на уровне люксовых машин и получите настоящий прорыв в о области автомобилестроения и дизайна!

В продаже в США новинка появится в самом начале 2011 года. К сожалению о спецификациях и оснащении Murano CrossCabriolet пока ничего не известно. Хоть какая-то ясность с этим наступит только после премьеры автомобиля в Лос Анджелесе. Ждать осталось не долго!

Николай Загвоздкин

 Nissan, новинки, кроссоверы, кабриолеты               


http://carsellers.ru/news/article/32258/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .