General Motors вернется в серию IndyCar продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

General Motors вернется в серию IndyCar


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Корпорация General Motors в 2012 году вернется в серию IndyCar, сообщает The Detroit News. Компания Chevrolet, принадлежащая GM, договорилась о поставках своих двигателей команде Penske.

Новый двигатель в настоящий момент разрабатывается General Motors совместно с мотористами Ilmor engineering. Уже известно, что это будет шестицилиндровый V-образный 2,4-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При этом работать он будет на этаноле E85, а блок и головка цилиндров будут выполнены из алюминия.

Компания Chevrolet уже поставляла двигатели для команд серии Indy с 1986 по 1993 годы, а затем с 2002 по 2005 годы. Так, команда Penske, используя двигатели Chevrolet, одержала 31 победу в IndyCar, в том числе четыре - в Индианаполисе, на знаменитой гонке Инди-500.

В настоящий момент о намерении использовать двигатели Chevrolet объявила только команда Penske. В то же время, по правилам IRL, моторы не могут поставляться эксклюзивно, и все производители доступны для любой команды чемпионата. Таким образом, число клиентов Chevrolet к начал 2012 года может увеличиться.



http://carsellers.ru/news/article/32217/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .