Бюджетная Honda для Азии готова к производству продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Бюджетная Honda для Азии готова к производству


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В конце ноября текущего года компания Honda представит готовый к серийному производству компактный городской хэтчбек. Как сообщает globalpost.com, дебют новинки состоится на международном автосалоне в Таиланде. Новая модель будет построена на базе концепта Honda New Small Concept, который был показан еще в январе в Нью-Дели, а выпускать ее планируется в двух вариантах - в дорогом и в бюджетном.

Версия для стран Азиатско-Тихоокеанского региона, включая Малайзию и Таиланд, будет собираться на тайском заводе Honda. Этот автомобиль попадет в сегмент "А" и будет конкурировать с Suzuki Alto , Hyundai i10 и Kia Picanto . Новинка, скорее всего, получит три бензиновых мотора - объемом 0,6-, 1,0- и 1,2-литра. Однако все технические подробности об этом автомобиле станут известны позднее, после официального дебюта автомобиля.

Бюджетную модификацию нового хэтчбека планируется выпускать в Индии. Правда, этот автомобиль не будет позиционироваться как альтернатива Tata Nano , самой дешевой машине в мире. Цены на "Нано" в Индии начинаются от 2800 долларов, а бюджетная модель Honda будет стоить (по предварительным данным) почти в четыре раза дороже.



http://carsellers.ru/news/article/32174/
Источник: Lenta

© 2007-2019. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .