Дизайн новой модели Volvo разработают китайцы продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Дизайн новой модели Volvo разработают китайцы


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Вольво планирует привлечь китайских специалистов для работы над дизайном новой модели, премьера которой состоится в 2012 году. Это позволит компании учесть предпочтения китайских клиентов, заявил главный дизайнер Volvo Петер Хорбери в интервью агентству Bloomberg.

Речь идет об автомобиле, который, по задумке шведской компании, должен составить конкуренцию модели BMW 1-Series . Как сообщалось ранее, машина по своим габаритам будет меньше, чем Volvo S40, и после своего появления сменит эту модель на конвейере.

Разработка дизайна нового автомобиля началась еще предшественником Хорнбери - Стефаном Маттином. Теперь компания Volvo решила, что нуждается в иностранных специалистах: в ближайшее время работой над внешностью автомобиля займется дизайнерский центр в Шанхае. "Если китайцы хотят больше хрома на решетке радиатора, почему мы должны противиться этому только потому, что у нас в Швеции так не принято?" - заявил Хорнбери.

Между тем, за счет китайского рынка компания намерена увеличить мировые продажи автомобилей до 800 тысяч штук в год. В 2010 году Volvo планирует реализовать по всему миру 380 тысяч машин.



http://carsellers.ru/news/article/32083/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .