Объявлены финалисты европейского конкурса "Автомобиль года" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Объявлены финалисты европейского конкурса "Автомобиль года"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Во вторник, 2 ноября, жюри европейского конкурса "Автомобиль года" назвали семерку финалистов, которые продолжат борьбу за первое место. Из 41 претендента в следующий этап состязания прошли: Альфа-Ромео Giulietta , Ситроен C3/DS3 , Dacia Duster , Форд C-Max , Nissan Leaf , Опель Meriva и Volvo S60/V60 . Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Жюри конкурса состоит из 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран, которые назовут победителя 29 ноября текущего года. На последнем этапе каждый член жюри должен будет распределить имеющиеся в его распоряжении 25 баллов как минимум между пятью машинами, при этом максимальная оценка за один автомобиль не может превышать 10 баллов.

В 2009 году первое место в конкурсе занял хэтчбек Volkswagen Polo , который опередил Toyota iQ и Opel Astra, занявших второе и третье место соответственно. Среди пяти машин-лидеров также были Skoda Yeti и Mercedes-Benz E-Class . За год до этого победителем была названа модель Opel Insignia, а в 2007 году победу в этом конкурсе одержал компактный автомобиль Fiat 500.



http://carsellers.ru/news/article/32038/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .