Михаил Алешин нацелился на место в команде Формулы-1 продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
01.11.2010МоскваLotus

Михаил Алешин нацелился на место в команде Формулы-1


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Российский гонщик Михаил Алешин сконцентрировал усилия на получении места основного гонщика команды Force India, сообщает Motorsport.com со ссылкой на финское издание Turun Sanomat. Ранее Алешин, который недавно выиграл чемпионат Формулы Рено 3.5, заявлял о переговорах с тремя командами Формулы-1 - Force India, Lotus и Virgin.

Индийская конюшня Force India - наиболее сильная и опытная команда среди перечисленных, и по словам отца и менеджера гонщика, Петра Алешина, он уже провел переговоры с ее владельцем, Виджеем Мальей. В нынешнем сезоне за команду выступают Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци. Однако Сутиль пытается найти более сильную команду, а контракт Льюцци оказался под вопросом в связи со слабыми выступлениями итальянца.

В настоящий момент Алешин пытаются обеспечить Михаилу необходимый спонсорский пакет. Для заключения контракта потребуется около 10-15 миллионов евро. В число спонсоров Михаила, как участника программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула", входят компании "Газпромбанк", "Газпромнефть" и СИБУР, владеющая торговой маркой Cordiant .



http://carsellers.ru/news/article/32013/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .