Продажи "АвтоВАЗа" в августе выросли в два раза продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Продажи "АвтоВАЗа" в августе выросли в два раза


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » По итогам августа текущего года компания "АвтоВАЗ" продала на российском рынке 45 тысяч 94 автомобиля, что почти на 55 процентов больше, чем за тот же период прошлого года. За этот же месяц по программе утилизации реализовано 21 тысяча 787 машин. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

В августе на зарубежные рынки было отправлено 3780 "Лад", а за первые восемь месяцев этого года — 24 тысячи 698 машин. В общей сложности в период с января по август Волжский автозавод реализовал 317 тысяч 693 автомобиля, что на 31,6 процента больше, чем за первые восемь месяцев 2009 года. Из этого числа по программе утилизации было реализовано 115 тысяч 376 "Лад".

По состоянию на июль текущего года, самыми востребованными автомобилями Lada в России были классические модели — 2105/2107. Второе место по числу проданных машин занимала Kalina, а позиции с третьей по пятую занимали Priora, Samara и Lada 4x4. Данные по числу проданных моделей в августе и за первые восемь месяцев пока не сообщаются.

"АвтоВАЗ" вышел в лидеры российского рынка в июне 2010 года. За этот месяц компания продала 51,2 тысячи автомобилей, на 77,4 процента больше, чем за аналогичный период 2009-го.



http://carsellers.ru/news/article/31086/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .