Chevrolet Orlando возродит популярность компактвэнов продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Chevrolet Orlando возродит популярность компактвэнов

Chevrolet представил новый компактвэн Orlando. Дебют должен состояться в Париже только через месяц, но уже сейчас стало известно кое-что. Главное, что радует – янки не отступили от дизайна, заявленного еще 2 года назад в одноименном концепте. Единственное, что изменилось – это пропорции, но эту жертву можно считать разумной платой за адаптацию результата деятельности дизайнеров под технологические требования.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Но возникает вопрос – кому нужен этот Orlando? В соответствии с новой стратегией GM по сокращению платформ по обе стороны океана, новинка должна продаваться как в Европе, так и в США. На данный момент в Европе сегмент компактвэнов представляет модель Rezzo – она же еще 5 лет назад выпускалась под маркой Daewoo. Не сказать, что это плохая машина, но возраст берет свое, да и стандарты Daewoo тех времен уже не отвечают современным требованиям.

В США же почти тот же сегмент закрывает модель HHR, разработанная в пику Chrysler PT Cruiser. Причем, что примечательно, дизайн обеих ретро-машин – дело рук одного и того же человека, Брайана Несбитта. Но вернемся к HHR – хотя, что к ней возвращаться? Машина симпатичная, но мало того, что не поставляется в Европу по причине наличия того же корейского Rezzo, так и в Штатах ее бестселлером назвать нельзя. И дел тут не в том, что машина плохая. Просто американцы привыкли к большим минивэнам, и такие «недоросли», кто бы их не производил, пока не завоевали себе достаточно места под солнцем.

Итак, в Париже покажут 7-местный автомобиль, который призван оживить продажи своего подвида по обе стороны океана. И шансы на это у Chevrolet есть . Машина получилась яркая, необычная, причем в каждой детали чувствуется фирменный стиль – что само по себе очень ценно. Мощные колесные арки, «двухэтажная» решетка радиатора – в нем есть что-то и от успешного «трансатлантического» седана Cruze, который на днях пошел в производство в Штатах в измененном виде, и от внедорожника TrailBlazer. Так что за внешность можно ставить твердую пятерку.

Технические детали, как обычно, пытаются скрыть до официальной премьеры. Но кое-что известно уже сейчас: переднеприводный Orlando разработан на глобальной платформе GM, которая называется Delta и уже используется на Chevrolet Cruze и последнем Опель Astra . Подвески, соответственно, те же. Моторы – тоже. Мощность бензиновых агрегатов составит от 131 л.с. до 163 л.с., причем в гамме будет и новейший турбированный двигатель рабочим объемом в 1.6 литра и мощностью 141 л.с.

А теперь – самое интересное. В будущем вполне возможно появление полноприводной версии Orlando с повышенным дорожным просветом – и тогда у Chevrolet получится отличный кроссовер. Стилистически кузов Orlando отлично подходит для этой цели. Такой аппарат может стать чуть доступнее известной многим Captiva и тем самым завоевать компании новых покупателей.

Осталось дождаться конца сентября – тогда станут известны цены. Но, зная политику ценообразования в GM, можно уверенно сказать – Orlando не будет дорогим. И это здорово – это значит, что таких компактвэнов на дорогах станет больше.

Александр Зумберов

 Chevrolet, Orlando, компактвэн, семейный


http://carsellers.ru/news/article/31066/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .