Subaru готовит к премьере новый оппозитный мотор продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Subaru готовит к премьере новый оппозитный мотор


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Субару планирует представить совершенно новый оппозитный мотор в конце 2010 года. Как ожидается, первым новый двигатель получит кроссовер Forester, а в дальнейшем он появится на моделях Legacy, Impreza и Exiga, сообщает Automotive News.

Подробностей о новой силовой установке пока нет - известно лишь, что этот мотор будет четырехцилиндровым, возможно получит непосредственный впрыск топлива, а его рабочий объем будет находиться "в диапазоне от 2,0 до 2,5 литра". Кроме того, он будет примерно на 10 процентов экономичнее существующих агрегатов и станет первым новым оппозитником "Субару" за последние 20 лет.

Сейчас Subaru использует два оппозитных бензиновых мотора - объемом 2,0 и 2,5 литра - в атмосферном и наддувном вариантах, а в Европе автомобили "Субару" продаются еще и с оппозитным дизелем.

В конце 2009 года компания Subaru представила также прототип своего первого "гибрида" - большой хэтчбек Hybrid Tourer получил двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и два электромотора - по одному спереди и сзади. Правда о перспективах серийного производства такой модели пока ничего не известно.



http://carsellers.ru/news/article/31062/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .