Проверки антикрыльев на гибкость замедлили Red Bull и Ferrari продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Проверки антикрыльев на гибкость замедлили Red Bull и Ferrari


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Более жесткие требования к гибкости антикрыльев сказались на скорости машин Red Bull. Такое мнение пилота Мак Ларен Дженсона Баттона приводит Motorsport.com. Другой командой, потерявшей скорость после ужесточения процедуры тестов антикрыла, стала Ferrari.

Представители австрийской конюшни ранее заявляли, что не будут вносить никаких изменений в свой болид, так как он и без того легален, а падение в скорости связано с неподходящим типом трассы. Однако по мнению Баттона, это не так.

"Я думаю, что скорость Red Bull упала из-за новых испытаний, - заявил он. - Я надеюсь, что еще более строгие тесты, которые будут проводиться начиная с гонки в Монце, будут иметь еще больший эффект. Они говорят, что ничего не меняли, но наблюдая за их машинами, заметно, что крылья перестали изгибаться".

Такой же точки зрения придерживаются и руководители команды McLaren и Mercedes, которые и потребовали от FIA разобраться с легальностью машин соперников. "Очевидно, что антикрылья на болидах Ferrari и Red Bull в Бельгии гораздо выше расположены и иначе установлены, чем раньше, - заявил глава Mercedes GP Росс Браун. - Теперь крылья стали менее гибкими, и это заметно".

Начиная с Гран-при Бельгии FIA ужесточила проверку гибкости антикрыльев, повысив нагрузку на них со 100 до 200 килограммов. При этом крыло должно прогнуться не более, чем на 20 миллиметров. А вскоре будут пересмотрены и правила относительно контрольной планки под днищем болида. Начиная с Гран-при Италии, она может состоять не более, чем из двух частей, каждая из которых должна быть не менее метра в длину. При этом будут запрещены любые гибкие и шарнирные соединения в этой области.



http://carsellers.ru/news/article/31046/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .