В России возобновились продажи 160-сильного VW Scirocco продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В России возобновились продажи 160-сильного VW Scirocco


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Volkswagen по просьбам клиентов возобновила продажи на российском рынке модификации автомобиля Scirocco со 160-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,4 литра. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

С шестиступенчатой механической коробкой передач такая машина обойдется в 956 тысяч рублей, а в версии с семиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями — в 1 миллион 22 тысячи рублей.

Помимо этого, список опций модели Scirocco расширился за счет системы доступа в автомобиль без ключа и возможности запуска двигателя кнопкой в салоне, а также за счет системы адаптивного контроля дальнего света Light Assist. Последняя из них при помощи специальной камеры, установленной за лобовым стеклом, распознает встречные и впередиидущие автомобили, автоматически переключая дальний свет на ближний.

Volkswagen Scirocco также доступен в России со 122-сильным турбомотором объемом 1,4 литра и 210-сильным агрегатом объемом два литра. Самый доступный Scirocco стоит 854 тысячи рублей, а топовый автомобиль обойдется покупателям в 1 миллион 181 тысячу рублей.



http://carsellers.ru/news/article/31045/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .