Таможенникам разъяснили процедуру регистрации подержанных иномарок продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Таможенникам разъяснили процедуру регистрации подержанных иномарок


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Федеральная таможенная служба РФ, кажется, нашла выход из сложной ситуации, сложившейся вокруг ввоза на территорию России подержанных иномарок. В среду вечером ФТС направила всем своим отделениям новые рекомендации по оформлению ввозимых в страну машин. В них содержится специальная таблица, на основе которой можно легко понять - соответствует тот или иной автомобиль экологическим нормам "Евро-2 ". Если соответствует, то такую машину теперь будут "растамаживать" без сертификата.Судя по этой таблице, беспрепятственно в Россию можно ввозить любой европейский автомобиль, выпущенный начиная с 1997 года, любой американский, выпущенный после 1996 года, а вот канадские машины удовлетворяют нормам "Евро-2" только в том случае, если они выпущены после 2001 года. С азиатскими моделями еще сложнее. В Японии выпуск машин, которые попадают в действующие экологические нормы, начали в 1998 году, в Малайзии - в 2003, в Корее - в 2001 году, а в Китае - только в 2004 году.Не смотря на это, желающим ввести в Россию машину, не попадающую в новую "таблицу" ФТС, расстраиваться не стоит. Дело в том, что, например, в Европе, до 1996 года просто не существовало документально подтвержденных требований к токсичности выхлопных газов автомобилей, поэтому в таблицу они, конечно же, не попали. Для того, чтобы оформить такой автомобиль на таможне будущему владельцу придется пройти сертификацию в соответствующей организации, которые со временем появятся во всех регионах. По словам Игоря Белова, директора ФГУ "Калининградский центр стандартизации, метрологии и сертификации", эта процедура не так сложна, как кажется. Имеющиеся об автомобиле сведения по электронной почте будут отправляться в институт НАМИ, а эксперты в течение 3-6 часов смогут дать ответ.Напомним, что новые экологические требования к автомобилям "Евро-2" в России вступили в силу с 22 мая и распространяются не только на новые автомобили, выпускаемые в нашей стране или ввозимые на ее территорию, но и на подержанные иномарки.

http://carsellers.ru/news/article/3098/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .