Сильверстоун боится конкуренции с чемпионатом мира по футболу продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Сильверстоун боится конкуренции с чемпионатом мира по футболу


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Владельцы гоночной трассы в Сильверстоуне, где традиционно проходит Гран-при Великобритании, обратились к хозяину "Формулы-1" Берни Экклстоуну с просьбой о переносе этапа на другую дату. Напомним, что в сезоне 2006 британская гонка запланирована на 11 июня, однако в этот же день национальная сборная Великобритании проводит матч с командой Парагвая на чемпионате мира по футболу. Именно поэтому, по мнению организаторов Гран-при, билеты на соревнование продаются не так хорошо, как им хотелось бы. "Мы попросили Берни вернуть наше Гран-при прежние сроки - это середина июля", - говорит Ричард Филлипс, владелец трассы в Сильверстоуне. По его словам, эксперименты со сроками гонки явно не самым лучшим образом влияют на продажи билетов. "Сейчас мы активно рекламируем предстоящую гонку, что помогает поддерживать продажи на приемлемом уровне, однако далеко не все знают, что в этом году Гран-при проводится раньше обычного".Филлипс также добавил, что 72 тысячи проданных на данный момент билетов - это довольно неплохо, однако устроителям гонки хочется продать все имеющиеся в наличии билеты.

http://carsellers.ru/news/article/3064/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .