ГАЗ снова ищет иномарку для своего конвейера продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

ГАЗ снова ищет иномарку для своего конвейера

Горьковский автозавод, который первым из российских предприятий перешел на гибкое планирование производства в условиях падения автомобильного рынка, в нынешнем году наращивает объемы выпуска и в июне вышел на рекордный уровень производства. Первые итоги работы ГАЗа в первом полугодии подвел президент «Группы ГАЗ» Бо Инге Андерссон на пресс-брифинге по итогам собрания акционеров ОАО «ГАЗ».

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Бо Инге Андерссон

- Каковы результаты продаж Горьковского автозавода и «Группы ГАЗ» по итогам I полугодия 2010 года?

- Если говорить о «Группе ГАЗ» в целом, реализация компании за шесть месяцев нынешнего года увеличилась порядка на 30% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года. Что касается Горьковского автозавода, в I полугодии мы продали почти 28 тысяч легких коммерческих автомобилей, из них – порядка 10 тысяч модернизированных автомобилей «ГАЗель-Бизнес». Хочу отметить, что серьезный рост продаж ГАЗ показал в июне. Завод наращивает производство и в настоящее время выпускает в среднем 395 легких коммерческих автомобилей в день. Это на 10 машин больше, чем рекордный уровень производства за всю историю предприятия.

- С чем вы связываете активизацию продаж ГАЗа и каков прогноз на вторую половину года?

- Мы не смогли бы достичь столь высоких результатов без поддержки правительства Нижегородской области, совместно с которым были реализованы мероприятия по реструктуризации кредитного портфеля компании, сохранению производственного персонала и стимулированию продаж автомобилей ГАЗа за счет утилизационных премий. Сотрудничество ГАЗа и региональных властей в период кризиса показало эффективность совместно принимаемых решений. И я рад сообщить, что на прошедшем общем собрании акционеров ОАО «ГАЗ» членом совета директоров Горьковского автозавода был избран губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Что касается прогнозов на второе полугодие, то с относительной уверенностью можно говорить только об объемах поставок в рамках государственных и муниципальных заказов, которые занимают порядка 25% в объеме реализации ГАЗа. Каким будет розничный рынок легких коммерческих автомобилей, предсказать не берусь. Могу лишь еще раз констатировать, что в июне дилеры ГАЗа значительно увеличили продажи.

- Как ГАЗ намерен развивать линейку LCV, которые сегодня являются основным продуктом предприятия?

- «ГАЗель» – самый популярный легкий коммерческий автомобиль на российском рынке, но конкуренция в этом сегменте растет, и мы должны удержать свое лидерство. В феврале ГАЗ запустил производство и продажи модернизированной «ГАЗель-Бизнес». В конструкцию автомобиля внесено более 150 производственно-технологических изменений, а также использовано порядка 20 наименований комплектующих от ведущих зарубежных производителей, что позволяет нам говорить о принципиально новом уровне качества и надежности «ГАЗели».

Модернизация «ГАЗели» стала только первым шагом по обновлению нашего модельного ряда LCV. В апреле мы запустили производство битопливной модификации «ГАЗель-Бизнес» с газобаллонным оборудованием от итальянской компании OMVL. В июле планируем начать выпуск «ГАЗели-Бизнес» с дизельным двигателем.

- А как продвигается поиск зарубежного партнера по производству легковых автомобилей?

-  В настоящее время ведутся переговоры с двумя-тремя потенциальными партнерами. При этом упор делается на контрактном производстве – изготовлении автомобилей для других производителей. Думаю, в ближайшие два месяца мы сможем объявить о результатах этой работы. Кроме того, мы готовы рассматривать вопросы производства не только легковых машин, но и других классов автомобилей. В отличие от наших конкурентов из других регионов, готовых заниматься контрактным производством автомобилей, нижегородская площадка «Группы ГАЗ» позволяет в кратчайшие сроки достичь высокого уровня локализации комплектующих.

- Ранее совет директоров ГАЗа рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2009 года в связи с отсутствием прибыли. Какое решение принято на собрании акционеров? И рассчитывает ли компания выйти на прибыль в 2010 году?

- Результаты работы ГАЗа в прошлом году, как мы и ожидали, не позволили нам получить прибыль. Поэтому акционеры компании приняли решение не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям за 2009 год. Что касается года нынешнего, показатель за 6 месяцев очень хороший. И по итогам 2010 года мы рассчитываем выйти на небольшую прибыль.

Александр Чупров

 ГАЗ, российский авторынок, автобизнес, интервью


http://carsellers.ru/news/article/30025/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .