На самый дорогой седан Bugatti установят ОС Windows продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

На самый дорогой седан Bugatti установят ОС Windows


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Мультимедийный комплекс, установленный на самом дорогом в мире седане Bugatti Galibier , будет работать на операционной системе Windows. К таким выводам пришел портал Jalopnik, внимательно изучив снимки автомобиля, которые сделал журнал Top Gear во время тест-драйва машины.

Кроме того, на фотографии салона Bugatti явно проглядывается сбой в бортовом компьютере, однако журналисты Top Gear ничего не написали об этом. Возможно, они сочли возникшую проблему несущественной, поскольку Galibier — пока лишь только концепт-кар.

Четырехдверный седан Bugatti Galibier был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Автомобиль, серийное производство которого начнется через три года, оснащен дефорсированным восьмилитровым мотором W16 от суперкара Veyron, в котором вместо четырех турбокомпрессоров применяются приводные нагнетатели, а мощность составляет 800 лошадиных сил вместо 1001.

Новинка сможет разогнаться до 350 километров в час, а цены на нее, по предварительным оценкам, будут начинаться от 1,5 миллиона евро. Таким образом, автомобиль станет самым быстрым и дорогим седаном в мире.



http://carsellers.ru/news/article/30006/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .