Новое поколение Opel Astra OPC получит 300-сильный мотор продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Новое поколение Opel Astra OPC получит 300-сильный мотор


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » "Заряженный" хэтчбек Opel Astra OPC нового поколения получит двухлитровый турбомотор, форсированный до 300 лошадиных сил. Его предшественник оснащался 240-сильным двигателем.

Как пишет журнал Autocar, новая "заряженная" Astra станет прямым конкурентом Ford Focus RS (305 лошадиных сил) и новому Renaultsport Megane (250 лошадиных сил). При этом новинка сохранит передний привод и будет оснащаться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала. Стоит отметить, что изначально инженеры Opel рассматривали возможность установки на Astra OPC шестицилиндрового мотора, но затем отказались от этой идеи.

Дебют самой быстрой "Астры" состоится в 2011 году, а в продаже она появится в конце следующего года. Однако уже ближайшей осенью - на автосалоне в Париже - Opel покажет обычную трехдверку, наиболее мощная версия которой будет оснащаться 180-сильным мотором 1.6.

Напомним, что в России пятидверная Opel Astra со 180-сильным турбомотором продается только в версии с автоматической трансмиссией. С нуля до ста километров в час такая машина разгоняется за девять секунд, а цены на данную модификацию начинаются с 738 тысяч 900 рублей.



http://carsellers.ru/news/article/29679/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .