По программе утилизации продается каждая третья "Лада" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

По программе утилизации продается каждая третья "Лада"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » С момента старта государственной программы по утилизации в марте 2010 года компания "АвтоВАЗ" реализовала в ее рамках 46,3 тысячи автомобилей, сообщает агентство "Автостат". Таким образом, каждый третий автомобиль Волжского автозавода продается по госпрограмме.

При этом в мае 2010 года на долю "утилизационных" машин пришлось 43,7 процента (или 19,9 тысяч штук) от общего количества реализованных автомобилей. По сравнению с апрельским, майский показатель увеличился на 10,7 процента.

К настоящему моменту дилеры "АвтоВАЗа" получили 195 тысяч заявок на утилизационные сертификаты. Половина из них (49,2 процента) приходится на "ВАЗ-2105/2107" - это самая популярная модель у участников программы. На втором месте по востребованности - Lada Kalina (17,4 процента), на третьем - Lada Samara (16,3 процента).

По итогам мая, "АвтоВАЗ" реализовал на российском рынке 46,9 тысяч автомобилей - на 5,5 тысячи машин меньше по сравнению с апрелем. Самой популярной "вазовской" моделью остается Lada Priora, которая в мае была распродана в количестве 13,1 тысячи штук. Далее следуют "классика" (12 тысяч автомобилей) и Lada Samara (9,2 тысячи машин).



http://carsellers.ru/news/article/29484/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .