Российский автопром подвергся западной инспекции продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Российский автопром подвергся западной инспекции

ГлавноеRenault-Nissan провел инспекцию АвтоВАЗа силами восьмерых топ-менеджеров альянса, которые побывали в Тольятти. Сам ВАЗ считает , что дела у завода идут неплохо, и его пресс-служба сообщает о довольных иностранцах. Среди них в составе делегации прибыли старший вице-президент группы Рено Кристиан Эстев и исполнительный вице- президент Nissan Колин Додж. Похоже, что проекту B0 все же быть. Столь внимательное отношение со стороны Renault-Nissan к русскому заводу говорит только об одном: в Тольятти будут производиться и машины Renault, и машины Nissan.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Стратегические партнеры посетили основные производства и научно-технический центр АвтоВАЗа, ознакомились и обсудили первые результаты совместной деятельности по закупкам, а также бизнес-план АвтоВАЗа до 2020 года. Кристиан Эстев сообщил, что очень доволен тем, как продвигаются все совместные проекты: “Наш партнер АвтоВАЗ действительно меняется – наше сотрудничество приносит плоды”.

Программа утилизацииПо состоянию на 26 мая было выдано около 160 тыс. сертификатов по программе утилизации старых автомобилей, которая введена в действие 8 марта 2010 года. Ежедневно выдается еще по 2-3 тыс. сертификатов. Такие данные содержатся в очередном отчете Министерства промышленности и торговли РФ, озвученном заместителем главы ведомства Андреем Дементьевым. Таким образом, несложно подсчитать, что для выдачи оставшихся 40 тысяч экземпляров сертификатов понадобится всего лишь 20 дней. Следует ожидать, что программа утилизации закончится уже в июне. Минпромторг делает прогнозы более сдержанно: что программа будет закрыта до начала осени. Пока министерство не планирует вносить предложения по продлению данной программы. “Этот вопрос связан с возможностями бюджета, не уверен, что такие возможности будут”, – заключил Андрей Дементьев.

Программа утилизации сработала на отлично: поддержала спрос на отечественные автомобили

Вместе с тем нужно признать, что программа, к которой изначально почти все эксперты относились скептически, отработала на отлично: поддержала спрос на новые российские автомобили, дала возможность заводам работать и выпускать продукцию, а не просто прожирать государственные займы, как в 2008-2009 гг. Теперь, когда рост спроса на новые автомобили является неотъемлемой составляющей обновленного и растущего авторынка, программу можно свернуть, чтобы автозаводы работали в нормальных рыночных условиях.

АвтобизнесСборку автомобилей в Калининграде компания “Автотор” планирует довести до 150 тысяч авто. Растущий российский рынок, как считает менеджмент “Автотора”, дает компании возможность увеличить сборку легковых авто в три раза. В кризисные времена “Автотор” серьезно снизил производство автомобилей, но сумел сохранить персонал завода. К концу 2010 года завод планирует выйти на выпуск 150 тыс. автомобилей силами около 2,5 тыс. человек, которые заняты на заводе производством легковых автомобилей и мототехники.

За рубежом грядут сразу несколько новых серьезных сделок по объединению усилий разных компаний. Грядет три довольно неравных брака крупных автоконцернов с небольшими автокомпаниями по сотрудничеству в некоторых областях. Так Mercedes-Benz и китайская BYD создают СП по созданию и выводу на китайский рынок совместно разработанного электрического автомобиля. Renault-Nissan продолжает действовать по формуле, озвученной Карлосом Гоном: “Выживут только крупнейшие компании”. Появились первые сведения, что Renault может приобрести еще одну южнокорейскую компанию – SsangYong. Сейчас Renault владеет автомобильным корейским подразделением Samsung и довольно успешно торгует автомобилями этой марки на территории Кореи. Кроме того, Фольксваген создаст альянс с малайзийской Proton. Это произойдет чуть ли не в ближайшие две недели. Больше всего такой альянс нужен председателю совета директоров Proton Мохаммеду Наджми Мохаммеду Салеху. Proton нуждается в новых технологиях, а VW может использовать производственные мощности Proton для сборки автомобилей группы VW в Малайзии, поскольку в стране действуют запретительные ввозные пошлины.

В России прекращены продажи заслуженного паркетника Hyundai Tucson

Модель неделиВ России прекращены продажи заслуженного паркетника Hyundai Tucson. Эта корейская модель до появления Nissan Qashqai являлась чуть ли не самым компактным и одним из самых дешевых городских кроссоверов на нашем рынке. Модель имела постоянный успех и с 2004 года являлась одним из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Сейчас ей на смену пришел новый кроссовер Hyundai, который и больше, и существенно дороже, – Hyundai ix35.

Зато российский рынок пополнится новым бестселлером местного производства. VW скоро запускает в России производство бюджетного седана немецкой марки. Автомобиль будет представлен широкой публике в среду, 2 июня. Тогда же станут известны и все подробности об этом автомобиле. Седан от VW для российского рынка является частью глобального проекта VW по созданию автомобиля для развивающихся стран. Точно такой же автомобиль будет запущен в производство на заводах концерна в Индии и Бразилии. Конечно, наша версия будет адаптирована для стран с холодным климатом.

Событие неделиВ Штатах становится все меньше и меньше знаменитых автомобильных марок. Мало того что General Motors позакрывал свои автомобильные отделения со славной и долгой историей (Oldsmobile, Pontiac), так теперь и концерн Форд намерен ликвидировать марку Mercury. Причиной “забоя” старой и заслуженной марки стали кошмарно низкие продажи не только 2009 года, но и всего последнего десятилетия. С 2000 года продажи Mercury в странах Северной Америки сократились на 74%. Решение Ford еще не окончательное, но, скорее всего, концерн последует примеру GM и попросту “убьет” убыточный автомобильный бренд. Решение по этому вопросу будет оглашено в июле. До этого момента Ford не закрывал свои убыточные подразделения, а продавал их в Индию или в Китай. Так произошло с Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo.

Концерн Ford намерен ликвидировать марку Mercury

Марка Mercury была основана в 1939 году сыном великого Генри Форда. Автомобили Mercury заняли на рынке США промежуточную нишу между дешевыми Ford и дорогими Lincoln. Расцвет марки начался в 1949-м с момента появления модели Mercury Eight. Продажи Mercury взлетели до небывалых высот. Америка полюбила Mercury. Даже крутой Сталлоне в сумасшедшем боевике “Кобра” 80-х годов рассекал на Mercury 49 года. В лучшие годы продажи марки достигали 600 000 автомобилей в год.

Кирилл Орлов

 дайджесты, российский авторынок, АвтоВАЗ, наличные за автохлам


http://carsellers.ru/news/article/29414/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .