Авторынок на взлете - наступило время продавать продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Авторынок на взлете - наступило время продавать

На торговых площадках всех авт дилеров последние полтора года продолжалась долгая тяжелая и упорная война за покупателей. В условиях финансового кризиса, угроз банкротства и тыловых проблем с головными зарубежными фирмами дилеры и российские представительства пустили в дело все типы маркетинговых вооружений: на покупателей обрушились огромные скидки, шумные акции, подарки. Но покупателей все равно не было.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

С начала года рынок медленно стал подниматься, с каждым месяцем подбираясь к значениям прошлогодних продаж. В январе отставание от графика 2009 года составило 37%, в феврале – 32%, в марте был сделан существенный скачок и отставание от марта 2009 года составило всего 7%. Апрель ознаменовался переломом тенденции и продажи 2010 года в этом месяце выросли на 20% по отношению к прошлогодним. Также с начала года продажи росли и в количественном выражении. В апреле продажи увеличились еще почти на 40 000 автомобилей по отношению к марту и, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), составили 163 299 автомобилей без учета продукции Таганрогского завода, выпускающего автомобили под марками ТагАз и Vortex.

Война закончилась. Покупатели сами рвутся в салоны. Машин на всех не хватает – очереди на некоторые модели растянулись на полгода и больше. Дилеры теперь бьются за машины – заказывают у производителей все больше и больше машин, выбивают новые квоты. А значит скидки, подарки и прочие прелести для нас, потенциальных покупателей, сложены в чулан. Выгодных покупок больше не будет.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

Вот оно счастье – продажи растут почти у всех производителей. Наиболее заметного успеха добилась компания KIA. Вообще, весь прошлый год в России модно назвать годом KIA. Эта компания за год обновила почти весь модельный ряд, выпустила несколько новых моделей, занимая новые ниши, вела привлекательную ценовую политику и расширяла дилерскую сеть. Результат сегодня читается в цифрах: рост за 4 месяца продаж 2010 года – 34% (самый большой среди 25 наиболее успешных автопроизводителей), рост в апреле – 46%, подъем в табели самых успешных компаний с 8-го на третью строчку с победой над такими брендами как Ford, Toyota, Renault и даже побив сам Hyundai, родственный корейский бренд.

В апреле отлично себя чувствует АвтоВАЗ, продажи взлетели до отметки в 52 тыс. автомобилей и его лидерство на нашем рынке по-прежнему непоколебимо. Также апрель стал очень успешным для китайских Chery (рост 210%), Fiat (+71%) и Сузуки (+67%) , хорошо продаются отечественные УАЗ(+47%) и ГАЗ (+22%) , где немалый успех пришелся на счет коммерческих Газелей.

Поражают своим ростом продажи автомобилей премиум-марок, особенно если учитывать тот факт, что в кризис они пострадали меньше всех: рост Lexus в апреле составил +107%, Mercedes-Benz +50% , Audi +43% . Продажи BMW почти не выросли, но компания всё ещё удерживает лидерство по общим, с начала года, продажам в премиум-сегменте.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

Неудачников апреля можно пересчитать по пальцам и удивительнее всего, что в их числе находится Ford, продажи которого снизились в этом месяце на 14% по отношению к кризисному апрелю прошлого года. Но гораздо большие проблемы испытывают японские производители Mazda, Mitsubishi, Nissan. Это совсем не означает, что японцы теряют популярность - распродав стоки, компании перестраховались и заказали на этот год не очень большое количество автомобилей, в результате падение продаж и очереди на несколько месяцев из страждущих новых машин покупателей. Opel потерял в апреле 37% покупателей, Тойота тоже потеряла, но совсем не много – 3%.

Среди китайских производителей выделилось два явных лидера, Chery и Lifan, продажи которых растут. У остальных китайцев продажи падают, порой очень стремительно: у BYD они стремятся к нулю.

По итогам четырех месяцев продажи новых автомобилей все-еще отстают от прошлогодних и на преодоление этого отставания рынку еще потребуется два-три месяца, после чего объемы продаж 2010 года превысят прошлогодний уровень. К концу года, при сохранении тенденции роста, продажи новых авто могут составить 1,8 млн единиц, вместо предсказываемых ранее 1,5 – 1,6 млн авто, что соответствовало бы прошлогодним показателям.

Кирилл Орлов

 российский авторынок, итоги продаж, автобизнес


http://carsellers.ru/news/article/29096/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .