Самой продаваемой моделью Porsche в США стала Panamera продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самой продаваемой моделью Porsche в США стала Panamera


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » По итогам апреля модель Порш Panamera стала самым продаваемым автомобилем из всей линейки немецкого бренда, представленной на североамериканском рынке. В прошлом месяце в США было куплено 678 таких машин, а с момента начала продаж "Панамеры" (октябрь 2009-го) – 3410 экземпляров. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Всего в США в апреле было приобретено 1747 автомобилей Porsche, что на шесть процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В это число входит 219 экземпляров родстера Boxster (на 28 процентов больше показателей 2009-го), 135 машин Cayman (плюс три процента) и 389 спорткаров Porsche 911 (на 42 процента меньше).

Как отметили представители немецкого производителя, снижение общего числа проданных автомобилей вызвано с "ожидаемой и крайне успешной" реализацией внедорожника Cayenne. С начала года американцы купили 6969 таких машин.

В США самый доступный хэтчбек Porsche Panamera, оснащенный шестицилиндровым мотором, стоит 74,4 тысячи долларов, а цена 500-сильной восьмицилиндровой полноприводной модификации составляет 132,6 тысячи долларов.



http://carsellers.ru/news/article/29088/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .