В 2010 году Chrysler обновит 75% модельного ряда продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В 2010 году Chrysler обновит 75% модельного ряда

В течение 2010 года концерн Chrysler полностью или частично обновит 14 моделей или 75% своего модельного ряда. С таким заявлением выступил главный исполнительный директор Fiat и Chrysler Серджио Маркионне, представляя бизнес-план американской компании на ближайшее будущее, сообщает Automotive News. В частности, марка Jeep получит новое поколение Grand Cherokee с платформой от Mercedes-Benz и V-образным 6-цилиндровым мотором серии Penta star , а также фейслифтинг моделей Wrangler, Compass и Patriot.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Основной бренд компании Chrysler в 2010 году сможет похвастаться новой моделью, приходящей на смену Sebring, полностью обновленным седаном 300, а также легкой "подтяжкой" минивэна Town & Country.

Интересные обновления ждут марку Dodge: здесь появится совершенно новый среднеразмерный кроссовер, который заменит сразу две модели – Magnum и Durango. Также косметические изменения коснутся моделей Charger, Journey, Grand Caravan и Avenger. И, наконец, важной новостью для американцев станет начало производства в США адаптированной версии компакт-кара FIAT 500, запланированное на IV квартал 2010 года.

 Fiat, Chrysler, Jeep, Dodge [photo 1 center]

http://carsellers.ru/news/article/29078/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .