Аттракцион Ferrari разгонит посетителей до "сотни" за две секунды  продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Аттракцион Ferrari разгонит посетителей до "сотни" за две секунды


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Вагонетки американских горок Formula Rossa в новом парке аттракционов Феррари World в Абу-Даби будут разгонятся до ста километров в час за две секунды, а их максимальная скорость составит 240 километров в час. Таким образом, Ferrari построит самый быстрый аттракцион в мире, сообщает Autocar.

Протяженность рельс составит два километра, высота некоторых участков будет доходить до 52 метров. Состав вагонеток, выполненный в виде болида Формулы-1, будет приводится в движение электромотором мощностью 18 тысяч лошадиных сил. Все это в совокупности позволит посетителям аттракциона испытывать перегрузки до 1,7 g.

Открытие парка аттракционов Ferrari запланировано на конец октября 2010 года - за две недели до того момента, когда в Абу-Даби пройдет очередной этап гонок Формулы-1.

Помимо Formula Rossa, посетители парка смогут прокатиться на американских горках, вагонетки которых выполнены в виде суперкаров Ferrari F430. Всего в Ferrari World будет 20 различных аттракционов.

Строительство парка началось в 2007 году. Ранее сообщалось, что его площадь составит 250 тысяч квадратных метров. Проект оценивается как минимум в 150 миллионов долларов.



http://carsellers.ru/news/article/29055/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .