Ввоз легковых автомобилей в РФ уступил показателям кризисного года продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Ввоз легковых автомобилей в РФ уступил показателям кризисного года

Импорт легковых автомобилей в РФ в январе-марте 2010 г. сократился на 63,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. и составил 88,1 тыс. единиц. Такие данные сообщает Федеральная таможенная служба РФ. В январе-марте с. г. в РФ было ввезено легковых автомобилей на 1 505,5 млн долл., в частности, из стран дальнего зарубежья - 76,2 тыс. автомобилей на 1 432,7 млн долл., из стран СНГ - 11,9 тыс. автомобилей на 72,8 млн долл.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Импорт грузовых автомобилей за отчетный период сократился на 3,4% - до 5,6 тыс. единиц на 145,2 млн долл. При этом 5,5 тыс. автомобилей на 142,8 млн долл. было ввезено из стран дальнего зарубежья, 100 единиц на 2,4 млн долл. - из стран СНГ.

Как сообщили в ФТС, экспорт легковых автомобилей из РФ в январе-марте сократился на 31,5% и составил 7,4 тыс. единиц. Экспорт грузовых автомобилей снизился на 44,4% - до 2 тыс. единиц на 74,5 млн долл. В страны дальнего зарубежья было экспортировано 700 автомобилей на 53,7 млн долл., в страны ближнего зарубежья - 1,3 тыс. автомобилей на 20,8 млн долл.

 таможня, статистика, российский авторынок


http://carsellers.ru/news/article/29036/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .