Директор Ferrari рассказал о двигателе для нового Enzo продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Директор Ferrari рассказал о двигателе для нового Enzo


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В интервью британскому журналу Autocar генеральный директор компании Ferrari Амадео Фелиса сообщил о том, что суперкар Enzo следующего поколения станет оснащаться восьмицилиндровым бензиновыми двигателем с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями. Ранее предполагалось, что для этого автомобиля станет предлагаться мотор V12 мощностью около 750-800 лошадиных сил или даже шестицилиндровый агрегат.

"Пока мы не намерены оснащать свои автомобили шестицилиндровыми двигателями. Они не появятся на Ferrari до тех пор, пока покупатели не будут готовы к переходу на более компактные моторы. Сейчас считается, что число цилиндров определяет возможности автомобиля, поэтому и гибридные системы мы разрабатываем с возможностью их применения на машинах с V8 и V10. Кроме того, наличие гибридов позволит нам сохранить в гамме моторы V12", - заявил Фелиса.

Согласно пятилетнему плану развития концерна Fiat, который был опубликован в конце апреля, новый Ferrari Enzo появится в 2012 году и будет выпущен ограниченным тиражом в 400 экземпляров. По предварительной информации, стоимость автомобиля составит около 500 тысяч долларов.



http://carsellers.ru/news/article/29021/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .