Спрос на "Лады" в Германии снизился вдвое продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Спрос на "Лады" в Германии снизился вдвое


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » По итогам первых четырех месяцев 2010 года продажи автомобилей Lada в Германии упали более чем в 2 раза до 740 машин. При этом, снижение в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 57 процентов. Такие данные приводит агентство "Автостат" в обзоре автомобильного рынка Германии.

В 2009 году компания "АвтоВАЗ" смогла реализовать в Германии 4616 автомобилей, продемонстрировав самый высокий рост на немецком авторынке - 105,3 процента - по сравнению с итогами 2008 года. Подобный результат был достигнут благодаря действию в Германии государственной программы по утилизации, предоставлявшей скидки на новые автомобили всем желающим сдать старую машину в утиль. После завершения программы спрос на автомобили Lada снизился.

Объем продаж "АвтоВАЗа" за январь-апрель 2010 года составил чуть более 124 тысяч машин - на один процент больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из всех реализованных машин на экспорт было отправлено 10,3 тысячи "Лад".

В апреле 2010 года было продано 52,4 тысячи автомобилей Lada, из них 18 тысяч - в рамках государственной программы по утилизации, действующей в России.



http://carsellers.ru/news/article/29010/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .