На трассе Формулы-1 обвалился тоннель продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

На трассе Формулы-1 обвалился тоннель


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

На бельгийской трассе Формулы-1 Спа-Франкоршамп обрушился тоннель, сообщает Autosport. Это произошло в воскресенье, 21 марта, когда на трассе проводились заезды бельгийского клуба Subaru. Никто из участников заездов и работников трассы не пострадал.

Обрушение произошло в районе поворота Бланшимон, где находится тоннель для доступа на картинговый трек, расположенный внутри трассы. При этом оказались разрушена дренажная система и коммуникации, однако асфальт почти не пострадал - на нем появились лишь несколько трещин.

Тоннель был построен в 1978 году, а последняя реконструкция на трассе проводилась в 2007 году, рядом с Бланшимон. Между гонками часть трассы используется в качестве обычных дорог. Спа-Франкоршамп - одна из самых известных и популярных среди гонщиков трасс мира.

Ближайшее событие в Спа-Франкоршамп запланировано на 1-2 мая, когда на бельгийской трассе пройдет гонка Формулы Рено-3.5. Кроме того, 8-9 мая тут должна пройти гонка серии LeMans. Гран-при Бельгии в Спа входит в календарь чемпионата мира Формулы-1 2010 года, и пройдет с 27 по 29 августа. Повлияет ли разрушение тоннеля на проведение этих гонок, пока неизвестно.



http://carsellers.ru/news/article/28098/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .