Россия останется на задворках автомобильного мира продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Россия останется на задворках автомобильного мира

Традиционно самым большим рынком для автомобильных компаний являлся американский рынок. Действительно 300 с хвостиком довольно обеспеченных в своей массе граждан США ежегодно скупали около 13 миллионов автомобилей не брезгуя ни дешевыми, ни дорогими и супердорогими машинами свозимыми в Северную Америку со всего света.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Богатая Европа тоже "съедала" значительные запасы мирового производства автомобилей. Россия вплотную подобралась к крупнейшему автомобильному рынку Европы — Германии. Продажи иномарок в России за 2008 год выросли примерно на 16% и достигли 2,77 млн. новых машин. 150-миллиионная Россия наконец-то стала покупать автомобилей столько же сколько 80-миллионная Германия, и стала считаться не просто развивающимся, а еще и крупным авторынком, хотя наша покупательская способность в 2-3 раза отстает от ведущих стран. А в это время за спиной у нас рождался монстр.

Могучий Китай не стесняется выполнять грязной работы и богател не взирая на экономические катаклизмы и цен на нефть. Последнее десятилетие восточное государство активно занималось строительством автомобильных дорог и сегодня Китай окутан сетью первоклассных автострад, которые осталось только заполнить автомобилями. И теперь, когда средний уровень 1,3 миллиардного китайского населения растет на глазах, автомобили в Китае становятся ходовым товаром. Причем речь идет не только про автомобильный ширпотреб, но и про премиальные бренды. Китай стал очень богатым государством.

Например, Porsche даже в самые мрачные дни экономики США, рассчитывал на эту страну как на самый свой крупнейший рынок. Немецкая спортивная машина, показывающая всю свою мощь и динамику на немецких автобанах не имеющих скоростных ограничений, продавалась в США лучше, чем в самой Германии. В Штутгарте, в штаб-квартире Porsche, ни как не могли докопаться до сути американского явления, которое бросило вызов немецкой логике: зачем покупать Porsche, если можно лишь ползти по США со скоростью 90 км/ч? Немцы не стали бороться или разбираться с феноменом а просто были очень благодарны за неожиданный высокий уровень продаж в Америке.

Но рынок скоростных авто в Америке погубили не ограничения скорости на дорогах общего пользования, а экономический кризис и маниакальная погоня американцев за снижением расхода топлива на своих автомобилях.

Теперь Porsche ищет новые рынки для роста продаж своей продукции. Бедная Россия на эту роль уже совсем не подходит: те кто продает нефть на запад уже купили себе по Cayenne, но на большее премиум-маркам рассчитывать в России не приходится, новых клиентов не прибавляется. Рост продаж в двузначных цифрах ожидает автомобильные компании в Китае.

В 2008 году Китай стал для Porsche 3-м крупнейшим рынком, после США и Германии. В прошлом году продажи Porsche в США упали на 40 процентов, а доходы в денежном исчисление вовсе испарились. Уже в этом году Porsche планирует продать в Китае 20-30 000 Porsche, а в будущем Китай станет для Porsche приоритетным рынком N1. Не зря мировая премьера Porsche Panamera прошла именно в Китае..

В Китае отличная дорожная сеть и ограничение скорости на многих дорогах страны установлено на отметке в 130 км/ч. Но дороги Китая заставлены автоматическими камерами и радарами скорости, а штрафы приходят китайцам прямо на домашний адрес - в этом вопросе китайцы быстро переняли опыт у европейских стран. Однако спрос на быстрые дорогие и комфортабельные машины в Поднебесной растет невиданным темпом. Китай готов к роскоши и к глобальной автомобилизации.

 российский авторынок, Porsche, автобизнес, суперкары


http://carsellers.ru/news/article/28092/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .