GM Daewoo отзывает 50 тысяч автомобилей продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

GM Daewoo отзывает 50 тысяч автомобилей


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания GM Daewoo (полное название - General Motors Daewoo Auto and Technology) объявила о начале отзыва автомобилей, у которых были обнаружены заводские дефекты. Об этом 21 марта сообщает AFP.

В рамках сервисной кампании будут отозваны в общей сложности 58 тысяч 696 автомобилей, проданных в основном в Южной Корее. В то же время, отмечает автопроизводитель, в дальнейшем отзыв может быть расширен и тогда он коснется и автомобилей, реализованных за рубежом.

Из озвученного числа подлежащих отзыву автомобилей 45957 составляют внедорожники Winstorm (в России и остальном мире известны как Chevrolet Captiva) , выпущенные в 2006-2007 годах, 12604 - седаны Lacetti Premiere (Chevrolet Cruze) 2009-2010 модельного ряда, а остальные 135 - микровэны Damas производства 2009 года. У первых был обнаружен дефект рулевого колеса, у вторых - брак топливного шланга, а в случае с микровэнами - не были соблюдены требования противопожарной безопасности.

GM Daewoo обнаруживает дефекты в своих автомобилях не впервые. В декабре 2009 года компания объявила об отзыве 30 751 субкомпактного хэтчбека Matiz Creative из-за дефекта подушек безопасности.



http://carsellers.ru/news/article/28085/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .