Компания Ford приступила к испытаниям заряженной "Фиесты" продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Компания Ford приступила к испытаниям заряженной "Фиесты"


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Ford приступила к дорожным тестам "заряженной" версии хэтчбека Ford Fiesta. Фотографии прототипа будущей новинки были опубликованы американским изданием Car and Driver.

По разным сведениям, самая мощная "Фиеста" получит либо 1,6-, либо 2,0-литровый турбомотор серии EcoBoost. Мощность двигателя, в зависимости о итогового выбора инженеров "Форда", составит 185, 200 или 230 лошадиных сил. Динамические характеристики, по понятным причинам, пока не уточняются.

Прототип, запечатленный на фотографиях, имеет стандартный обвес от версии "Спорт", но при этом через решетку радиатора можно разглядеть интеркулер, а большие колеса, едва умещающиеся в колесных арках, говорят об увеличенной колее автомобиля. Какие еще изменения получит "заряженная" Ford Fiesta - не известно.

Дебют этой модели может состояться либо в конце 2010 года на автосалоне в Париже, либо на одном из европейских автошоу в следующем году. Кроме того, в ближайшие несколько лет Fiesta получит "гражданские" версии моторов серии EcoBoost - базовый 1,0-литровый двигатель будет развивать от 89 до 108 лошадиных сил, а 1,6-литровый - 130, 150 и 180 лошадиных сил, в зависимости от модификации.



http://carsellers.ru/news/article/28064/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .