В 2009 году КамАЗ принес Daimler убытки в 51 млн евро продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В 2009 году КамАЗ принес Daimler убытки в 51 млн евро

Убытки немецкого автомобилестроительного концерна Daimler AG от участия в деятельности российского ОАО "КамАЗ" за 2009 г. составили 51 млн евро, тогда как за 2008 г. прибыль от участия составляла 29 млн евро. Об этом говорится в годовом финансовом отчете Daimler. Чистые убытки Daimler в 2009 г. составили 2,64 млрд евро, тогда как годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 1,41 млн евро. Выручка компании за 2009 г. снизилась на 19,9% и составила 78,92 млрд евро против 98,47 млрд евро годом ранее. Операционные убытки за отчетный период составили 1,51 млн евро против показателя операционной прибыли за 2008г. в размере 2,73 млн евро.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Напомним, 12 марта текущего года Daimler завершил сделку по увеличению доли в ОАО "КамАЗ" с 10% до 11%. В единый комплекс ОАО "КамАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний КамАЗ 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.

 Daimler, КамАЗ, финансы, статистика


http://carsellers.ru/news/article/28057/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .