Renault начинает продажи нового седана. Комплектации, цены продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Renault начинает продажи нового седана. Комплектации, цены

Вот не хотят европейские компании игнорировать апрельский неофициальный праздник и постоянно намечают на первое число какой-нибудь судьбоносный релиз. Конечно, ничего страшного в этом нет, но определенные шуточки все равно появляются. В этом году 1 апреля решили отличиться представители компании Renault, которые планируют официально запустить в большое плавание по российскому рынку седан Renault Fluence . Эта модель предназначена для борьбы с соперниками в сегменте С на различных международных рынках, одним из которых является и Россия. Как вы уже наверняка знаете, этот седан должен заменить в наших сердцах Megane II. Помимо этого он призван заменить его еще и на производственных линиях завода Oyak-Renault в турецкой Бурсе.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Samsung SM3Samsung SM3

Несмотря на родство с Megane III, у Fluence совершенно другая передняя часть – это корейский Samsung SM3. В результате Fluence сильно отличается от Megane III. Он не менее современен, но чуть менее оригинален. Помимо этого отличия придется привыкать еще и к новому имени. Ради того чтобы подчеркнуть исключительный статус новинки, машину решили именовать по-своему – Fluence. Многие вспомнят, что так назывался один из последних концептов компании Renault. Традиция не тратить имена впустую сохранена. А индивидуализация седана объясняется просто: некоторые особенности Fluence позволяют назвать его вполне самостоятельной моделью.

Колесная база у Fluence больше, чем у Megane, на 62 мм и составляет 2702 мм. Это, между прочим, будет побольше, чем у иных представителей более высокого класса. Поэтому в компании и позиционируют эту модель на пересечении автомобильного сегмента С и следующего за ним сегмента D. Так что здесь и скрывается еще одна причина, по которой седан решили несколько обособить.

Салон полностью копирует Megane III, и это точно причина для радости. Интерьер изящен, современен и отделан добротными материалами. Особо французы гордятся местом водителя – сиденье регулируется в пределах, позволяющих комфортно устроиться за рулем человеку любого роста, что, впрочем, всегда было сильной стороной автомобилей Renault. Не забываем и о мощной климатической установке с кондиционером даже в базовой версии, которая точно не будет лишней для любого покупателя.

Как обычно, у седана огромный багажник. Он на 23 литра больше, нежели в Megane второго поколения, – 530 литров. Это один из лучших показателей в классе. Что интересно, для различной мелочевки в этой модели предусмотрен объем в 23 литра. Речь идет об освещенном и охлаждаемом перчаточном ящике объемом 9 литров, а также об отсеках на центральной консоли и карманах в передних дверях. Хотя, по уже изложенным выше причинам, Fluence все же трудно назвать седаном гольф-класса. Он элементарно больше.

Оснащение модели Fluence, кстати, ничуть не беднее, чем у того же Megane. Тут и навигация, и климат-контроль, и стерео система «3D Sound by Arkamys» с возможностью подключения iPod, а также других носителей. Не забываем про Bluetooth и цифровой коннектор устройств «Plug & Music». В качестве базовой аудиосистемы будет использоваться «RadioSat Classic» мощностью 60 Вт c уже встроенным конвертером файлов MP3 формата. Помимо этого варианта, будет и другой, упомянутый ранее, мощностью 140 Вт. Эта мощь будет воздействовать на пассажиров через 8 динамиков – 4 высокочастотных и 4 низкочастотных. Помимо этого в комплектации по-прежнему будет присутствовать карта бесконтактного доступа, которая порой создает неразрешимые проблемы для владельца, а также круиз-контроль с функцией ограничения скорости, который в последнее время становится весьма модным аксессуаром у многих автопроизводителей.

Уже точно известно, что в Россию Renault Fluence будет поставляться в трех модификциях. Как и ожидалось, дизельные двигатели на наш рынок не пойдут. Остается лишь наслаждаться бензиновыми агрегатами. Базовой моделью станет 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не переживайте на ее счет – это уже не старая DP0, а новая DP2 – очередная модификация 4-ступенчатой АКПП. Теперь в ней используется новый преобразователь крутящего момента и новая программа, которые обеспечивают более плавное переключение скоростей. Помимо этих двух вариантов, есть и еще один – это 2-литровый 140-сильный двигатель в сочетании с вариатором CVT. Жаль, что ручная коробка в этом случае не является даже опцией. Что же касается роботизированной коробки с двумя сцеплениями, то она по-прежнему находится в планах у французов и еще не готова появиться на нашем рынке.

Зато уже готовы к релизу версии с двигателем 1.6-литра и двумя коробками передач на выбор. Сразу отметим, что заказы на эти автомобили уже принимаются в официальной дилерской сети Renault. Что же касается более мощной версии с 2-литровым двигателем, доступным для версий Expression и Dynamique, то они поступят в продажу позднее.

Самый дешевый вариант – это 1.6 литровый седан в комплектации Authentique за 559 500 рублей с ручной коробкой передач. Ну а самый дорогой– это комплектация Dynamique, тот же двигатель и 4-ступенчатая АКПП. За этот набор придется заплатить 677 500 рублей. И не забываем, что если у вас есть желание приобрести автомобиль с окраской «металлик», то приготовьте еще 10 тысяч рублей. Как видите, цен на 2-литровую версию пока нет, так что если вы больше заинтересованы в покупке самой мощной версии, то ваше ожидание немного затягивается.

Артем Барановский

 Renault, новинки


http://carsellers.ru/news/article/28027/
Источник: AutoNews

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .