В Австралии Марк Уэббер получит более легкий болид продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Австралии Марк Уэббер получит более легкий болид


Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Гонщик Red Bull Racing Марк Уэббер на второй гонке сезона, Гран-при Австралии, получит более легкое шасси, сообщает Motorsport.com со ссылкой на австралийскую прессу. Для Уэббера австралийская гонка станет уже девятым домашний Гран-при в карьере.

Марк Уэббер - один из самых высоких и тяжелых гонщиков чемпионата мира. Он на 10 килограммов тяжелее своего напарника, Себастьяна Феттеля. Минимальный вес болидов в Формуле-1 ограничен, однако команды имеют возможность располагать балласт в любой точке болида, что позволяет машинам с более легким шасси получать преимущество за счет измененного центра тяжести.

"Я говорил со своим механиком, - сказал Уэббер. - В Австралии у меня будет совершенно новое шасси, еще легче прежнего, и я уверен, что мы добьемся еще больших успехов". В первой гонке сезона австралиец не смог реализовать потенциал машины, допустив ошибку в квалификации, и оказавшись в гонке за более медленными болидами.

В то же время Себастьян Феттель выиграл квалификацию, и уверенно лидировал в гонке, до возникновения проблем с двигателем на его машине. Тем не менее, Феттелю удалось финишировать четвертым.



http://carsellers.ru/news/article/28023/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .