Первые "народные гаражи" могут появиться уже в 2007 году продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
05.05.2006Москва

Первые "народные гаражи" могут появиться уже в 2007 году

Первый заместитель Департамента градостроительства также сообщил об изменении механизма финансирования программы "Народный гараж". Суть новации, по словам К. Королевского, заключается в следующем: "Управлению гаражного строительства Москвы, которое выступает заказчиком строительства по данной программе, выделяется бюджетный кредит. Данное Управление организует весь процесс строительства, проводит конкурс по подбору генподрядчика, а затем реализует машиноместа жителям близлежащих домов". "Предполагается, что машиноместа будут предоставляться москвичам-льготникам в аренду по муниципальным ставкам, либо в аренду с правом выкупа машиноместа, либо продаваться с минимальной наценкой", - пояснил Первый заместитель Департамента градостроительства.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
К. Королевский отметил, что цена продажи одного машиноместа по программе "Народный гараж" планируется на 30%-40% ниже рыночной. "Фактически это прямая себестоимость строительства", - добавил он. При этом К. Королевский подчеркнул, что минимальная себестоимость строительства наземного гаражного комплекса в Москве составляет на сегодняшний день от 150 тысяч рублей за машиноместо площадью около 40 кв. м.


http://carsellers.ru/news/article/2735/
Источник: AutoNews

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .