На время велопробега в Москве введут ограничение движения автотранспорта продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 
03.05.2006Москва

На время велопробега в Москве введут ограничение движения автотранспорта


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В столице в течение ближайших нескольких дней вновь будет введено ограничение движения автотранспорта. Причиной этому, как сообщает РИА Новости, станет велопробег "Пять колец Москвы".Движение машин 5 мая будет ограничено с 16.30 по 20.30 по улицам Моховая, Охотный ряд, Театральному и Китайгородскому проездам, Лубянской, Новой, Старой и Боровичкой площадям, по Москворецкой и Кремлевской набережным, а также по Большому Москворецкому и Большому Каменному мостам. Одновременно с этим будут перекрыты все въезды на данные трассы с прилегающих дорог.6 мая с 11.00 до 17.00 ограничение движения вводится на улице Косыгина от Воробьевского шоссе до Ленинского проспекта, а 7 мая в то же время – по Солнечной аллее, проспекту Панфиловцев и Центральному проспекту.Наконец, 8 и 11 мая с 11.00 до 17.00 будет перекрыто движение автотранспорта по Крылатской улице, а 9 мая – по внутренней стороне Садового кольца, а также все выезды на него с прилегающих улиц.Столичное ГИБДД обратилось ко всем водителям с просьбой заранее выбирать маршруты объезда территорий, где будет действовать ограничение движения.

http://carsellers.ru/news/article/2712/
Источник: Lenta

© 2007-2018. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .