К журналистам попал проект "народного автомобиля" Прохорова продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

К журналистам попал проект "народного автомобиля" Прохорова


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » "Народный автомобиль", разработку которого собирается финансировать российский миллиардер и владелец группы "Онэксим" Михаил Прохоров, будет иметь длину чуть больше 3,6 метра и станет весить не больше 700 килограммов. Эти подробности стали известны изданию Slon.ru, в распоряжении которого оказалась презентация проекта "Эко", разработанная компанией "Яровит Моторс".

Как сообщалось ранее, компания "Яровит" предлагала правительству РФ использовать разработанный ей автомобиль на Олимпиаде в Сочи 2014 года. Однако чиновникам показалась, что у этой модели "неясная целевая группа", и они отказались финансировать ее разработку и доводку. Тогда этим проектом заинтересовался Михаил Прохоров, который решил взять его за основу для создания собственного семейства бюджетных автомобилей - об этом самый богатый человек России заявил в разговоре с премьер-министром Владимиром Путиным.

Расчетная стоимость автомобиля "Эко" от "Яровит Моторс" - 8888 евро. За эти деньги питерская компания планирует продавать четырехместный автомобиль, размером меньше Ford Focus , но оснащенный гибридной силовой установкой. Мощность электромоторов - 50 кВт (около 70 лошадиных сил), питать которые предлагается от комплекта литий-ионных аккумуляторов. Подзаряжать батареи можно либо при торможении (при помощи системы рекуперации энергии), либо при помощи 0,6-литрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на природном газе.

Расчетный запас хода у "Эко" составляет 400 километров, а расход топлива не должен был превышать 3,5 литра на сто километров пробега. Максимальная скорость - 120 километров в час.

Кроме того, "Эко" можно было бы оснастить российской навигационной системой ГЛОНАСС, которая сочетала бы в себе еще и функции электронного ключа, телефона и мультимедийной системы (на иллюстрации в презентации для этого использовалась фотография Apple iPhone), автоматически затемняющимися стеклами, солнечной батареей на крыше и полностью электронной системой управления тормозами, без применения гидравлики.

Однако, как сообщалось ранее, большинство экспертов скептически относятся к возможности наладить в России выпуск гибридной модели стоимостью 8,8 тысячи евро: большинство зарубежных аналогов стоят в 3-5 раз дороже, а в России пока нет поставщиков, готовых обеспечить производство необходимых узлов и деталей. Кроме того, для того, чтобы сохранить стоимость машины на низком уровне объемы ее производства должны составлять несколько сотен тысяч штук в год, а инвестиции в организацию производства превысили бы миллиард долларов США.

Однако Прохоров планирует потратить на этот проект всего 100 миллионов евро, наладив при этом выпуск целого семейства машин с разными типами кузова.



http://carsellers.ru/news/article/27089/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Также для вас: перчатки mechanix