В Пекине представили новый седан Peugeot продажа авто Санкт-Петербург автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
другие города
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· RSS-лента
· Новости для сайтов (PHP)
· Новости для сайтов (JS)
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

В Пекине представили новый седан Peugeot


Эта и другие интересные новости на вашем сайте » В прошедшие выходные на моторшоу в Пекине состоялась презентация седана Peugeot 408, который представляет собой основательно переделанную версию хэтчбека 308. Автомобиль, разработанный французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с китайским концерном Dongfeng, предназначен для рынков Китая и Латинской Америки и придет на смену седану 307.

Габаритная длина новинки, построенной на удлиненной платформе модели 308, составляет 4,68 метра, ширина – 1,81 метра, высота - 1,52 метра, а колесная база равна 2,71 метра. Объем багажника при поднятых задних сиденьях немного больший, чем у седана Peugeot 307, и достигает 562 литров. Для автомобиля будут предлагаться два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 106 и 147 лошадиных сил соответственно. Моторы станут комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

В Китае стоимость новинки в базовой модификации составит почти 122 тысячи юаней (около 17,8 тысячи долларов США), а автомобиль в топовой версии обойдется покупателям в 170 тысяч юаней (примерно 25 тысяч долларов). В КНР сдеан Peugeot 408 составит конкуренцию Honda Civic , Ford Focus и Roewe 550.



http://carsellers.ru/news/article/27070/
Источник: Lenta

© 2007-2017. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .